С Токлафанских однострочников.
Леденящие кровь кроссоверы с российской действительностью
Автор исполнений
iretro4-3 Новая реформа Мастера. Упразднение полиции и назначение на её место токлафанов. "Мы взяток не берём!"-Ну не берем мы взяток! - механический голос полон боли и стыда за свое несовершенство.- Ну не знаю я как это сделать... Да мне даже взять-то ее нечем...
Немолодой уже человек поднимается с пола, где лежал минуту назад скорчившись от страха и протягивая дрожащей рукой кошелек. Отряхнул серый костюм. Откашлялся. Стройный ряд токлафанов, специально покрашенных красной с золотом краской под Канадскую Конную Полицию вздрогнул и как по команде отодвинулся на 2,43 сантиметра к дальней стене.
- А мне что делать? А? Мастер вам что сказал, коррупция является сильнейшим средством разрушения экономики государства. Имидж полиции служит индикатором благополучного управления страной. Ну что мне с вами делать, дети? Учиться надо... импровизировать.... тебе вот зачем этот шип? - человек подскочил к крайнему слева токлафану, который от нервов тихонько выпускал и втягивал лезвия... - на него бумажку нанижи и внутрь, внутрь... а потом отвернуться... ну ка давай попробуем... О ужасный токлафан - не убивай меня, я отдам тебе ... вот... все что есть в кошельке.
Раздался негромкий металлический треск разряда, запахло дымом. Остальные токлафаны рванули прочь от отщепенца, который растеряно кружил над кучкой праха.
- Но я же чисто машинально... - оправдывался он. - У меня этот, как это , рефлекс!
Мастер потер виски и устало отвернулся от фальш-зеркала. Посмотрел на троих людей в одинаковых серых костюмах сидевших за круглым столом заседаний с испуганным видом.
- Ну что господа... мне хвалили вашу организацию как самую квалифицированную...
- Возможно... - кашлянул человек с открытым и располагающим лицом, сидевший слева... - Только возможно, это ошибка... Мы все же из налоговой полиции... А есть еще Администрация Президента.
4-2 Мастер стал-таки Президентом РФ. Инаугурационная речь.- Господин президент, Ваша речь пойдет в прямом эфире через сорок пять минут, как Вы и просили.
Мастер пожал плечами и устало повесил пиджак на спинку официально-скользкого кресла: трехдневный инаугурационный кругосветный круиз его порядком достал. Огляделся. Стандартный зал для пресс-конференций такой же безликий как и в США, Китае и Австралии, значит мини-бар находится скорее всего вот за той фальш-панелью. Разминая одной рукой шею, другой Мастер меланхолично плеснул виски в стакан и привычно потянул за дверцу мини холодильника. Однако, вместо ожидаемой батареи бутылочек, среди которых он надеялся увидеть содовую, на него уставилась мутными глазами из-под прозрачного полителенового плена большая осклизская рыбина.
читать дальше- Ой. - послышалось рядом и приставленная к нему девочка референт суматошно взмахнула руками . - Ой, простите господин президент, это наверное баб Маня засунула для ухи. Я сейчас. Я ей скажу. Мы все уберем. - девчонка покраснела и отчаянно рванула к двери, ударив створкой одного из сопровождавших Мастера токлафанов.
Мастер рефлекторно захлопнул дверцу и сделал большой глоток из стакана. Отвратительно теплый алкоголь перекати-полем прошелся по пищеводу и вылился волной судорожного кашля.
Наконец отдышавшись, Мастер нетвердой рукой плотно пристроил фальш-панель обратно и попытался максимально комфортно устроиться на одном из расставленных вокруг стола для совещаний кресел, закинув на другое ноги и далеко отставив стакан, во избежание, так сказать.
В дальнем конце зала слышалась экспрессивная русская речь, там трое людей ставили оборудование для телетрансляции. Над ними с детским любопытством наворачивал круги токлафан. Другой метался у дверных створок не решаясь зависнуть напротив, после того, что случилось. На всякий случай, Мастер прикоснулся к мочке уха, активируя усилитель звука. И ошеломленно застыл от волны тревожных попискиваний, выданных на гора переводчиком в скудном сопровождении разборчивых, но непонятных в совокупности слов:
- Андрей ..., куда ты цепляешь мохнатку, ну куда ... ть? Мы же паркет снимаем а не лайв. ...Удочку ... туда ставь ... и эту ... поправь, кому я сказал? .... .... .... А вдруг его президентская рожа в раскадровку не влезет?
- Стас, ну он же опять кирпичей нам наваляет по самое не хочу, а так народ хоть на обстановку отвлечется.
- ... а я дополнительную батарею не взял... !!!
- *непереводимая игра русских слов*
Последнего выражения переводчика Мастер не понял, впрочем, как и весь диалог в целом. До этого случая он и не думал, что для усовершенствованного им модуля перевода Тардис есть возможность хоть что-то не перевести. Он настолько ушел в мысленное составление новой схемы, что хлопок по полу рядом с его креслом застал его врасполох.
Слева стояла и весьма злобно смотрела на него толстенькая пожилая женщина в тошнотворно-зеленом халате с ведром в руках.
- Ноги с кресла убери! Ишь развалился тут.
- Что? - в первую секунду Мастер даже растерянно убрал ноги, как и было велено, однако взгляд женщины от этого казалось стал только злее. - Что вы себе позволяете. Я президент Вашей страны!
- Эка невидаль, - фыркнула противная баба. - Вы президенты меняетесь каждые несколько лет, а баба Маня все одна и одна, - и обвиняюще посмотрела на него такими же белесыми мутными глазами, как и рыба в холодильнике.
- Я Мастер! У меня ... вот, токлафаны. - Мастер попробовал сложить дрожащие от обиды губы в привычный оскал официальной презрительной улыбки, но чувствовал себя при этом, почему-то малышом, у которого разломали все куличики в песочнице, или как там еще у этих землян бывает.
- А у меня швабра. - безразлично сказала баба Маня залезая почти полностью со своей шваброй под стол и шебуршась там, так что если Мастер и хотел продолжить разговор, ему поневоле пришлось бы разговаривать с ее филейной частью. Впрочем Мастер уже набрал дыхания для ответа, когда понял нет, не хочет. Поэтому он просто молча топтался рядом с официально-безликой столешницей.
Наконец с тяжелым нутряным уханьем старуха вылезла оттуда и уставилась на Мастера.
- Совсем с ума сошли. Мальчишек уже в президенты берут. - взгляд ее почему-то стал жалостливым и глаза совершенно неожиданно оказались вовсе даже не белесыми, а выцветшими, прозрачно-голубыми и усталыми. - У меня вон у самой внучок как ты. Вырасти вырос, а ума... - она вздохнула и оперлась о швабру, переведя все такой же грустный взгляд на суетящихся с оборудованием мужчин. - Как же ты справишься, мастер? Вас небось в ваших Елях и не учат жизни то. Да и что вы про Россию знаете? - она совершенно по старчески пошамкала губами и нагнулась за ведром. - А рыбку то я сейчас уберу, не боись.
- Не надо, - неожиданно для себя остановил ее Мастер. - Пусть.
- Ладно. - согласилась баба Маня, совершенно не удивившись и кряхтя потащила ведро к двери. У самых створок она беззлобно погрозила ручкой швабры токлафану, который выбрал для зависания стратегически безопасную позицию в метре от двери и обернулась. - Удачи тебе, Президент. Ты там про пенсию скажи чего-нибудь. Даже делать ничего не надо, а хоть какая-то радость да будет.
Мастер некоторое время сидел на своем кресле как первокласник, аккуратно согнув ноги в коленях и сложив руки на столе, потом развернувшись подтянул к себе соседнее кресло и вытянул ноги. Внутри стало как-то неприятно и помаявшись так несколько минут он раздраженно спустил их на пол.
"А ведь действительно не знаю." - подумал он. - "Новости что-ли пока посмотреть?"
Полчаса спустя молодой человек в метре от него сосредоточенно вел пальцами обратный отсчет. В глаза раздражающе сильно бил свет переносного софита, в желудке противно и липко ворочалось какое-то чувство, которое для себя Мастер еще не определил.
Наконец оператор показал пальцами что все, можно, начинай уже, чего стоишь как столб, и за его спиной на экране большая единица сменилась выжидательно провисающими в синей пустоте экрана строчками инаугурационной речи.
- Уважаемые Россияне! - уверенным, хорошо поставленным голосом начал Мастер. Он машинально читал знакомые и надоевшие уже с четвертого раз строчки, а перед глазами вставала пучеглазая рыбья морда и разевая пасть говорила "Да чтож делают-то... мальчишек ... жизни-то не учат, а туда же... про пенсию, про пенсию скажи, хоть приятно будет".
Оператор осторожно уголком губ спросил у референта, которая боязливо застыла рядом с ним за надежным заслоном камеры: - Чего это он, как неживой? Хотя бы улыбнулся что-ли... Не каждый же день — Россия.
В этот момент, вновь избранный президент перевел на него взгляд и запнулся на середине слова. Хватанул ртом воздух и громко сказал:
- Господи, во что я ввязался? 4-10 Токлафаны, ведущие предвыборную кампанию Мастера- Как ты говорил это называется?
- Черный пиар. - огрызнулся второй токлофан, пытаясь удержать сползающий транспарант "Голосуйте за XMena" - Ты рази всех лучами, рази, не отвлекайся!
---------------
- Здравствуйте, разрешите ...гм ...влететь... Нет вы не пугайтесь... Просто перепись населения перед грядущими выборами президента... Вы, кстати, за кого будете голосовать? ... Ну что вы так пугаетесь - это была просто кошка, я ее уже уничтожил...
читать дальшеЧто вы говорите? Поразборчивей, пожалуйста. За Мастера? ... 4530234 запиши - на этой улице все, в план зачистки не включать ...
Токлафан устало вздохнул и вылетел наружу придерживая на специально приваренном крючке очень официальный, очень черный, очень деловой портфель с бумагами и маленькой подпалиной сбоку (сбитый прицел)... Рабочий день близился к обеду.