14:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Интересно, а эта серия с другим Харкнессом в 1941 году должна была считаться трогательной?
После такого картинного прощания, пожалуй, парню только и оставалось, что героически сгинуть в ближайшем бою. И не по причине разбитого сердца. Даже если бы не было "исторической необходимости".

@настроение: причины, следствия, и прочие вариации

Комментарии
05.05.2011 в 16:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
ну не знаю...
лично мне она очень нравится. не знаю насчет трогательности, но весьма эмоционально.
так или иначе - другой Харкнесс все равно погиб в 1941. иначе известный Харкнесс не взял бы его имя. а может быть, именно так все и было изначально, и Джек петляет в собственной петле.
05.05.2011 в 16:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я просто от сочетания этой лирики у всех на виду с социально-культурной ситуацией того времени тихо фигею.
Такое можно только конкретно перед смертью себе позволить.

может быть, именно так все и было изначально, и Джек петляет в собственной петле.
Очень похоже на то.

Одна из причин того, что очень смешно то, что нельзя изменять события, попавшие в историю - любое будущее относительно более дальнего будущего уже свершившийся факт. И неважно, из-под чего выбивать какие кирпичи. Либо можно все, либо даже бактерию послать в "прошлое" невозможно. Все равно будут цепные реакции и эффекты бабочек. Каждый раз новое уравнение.
05.05.2011 в 16:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Такое можно только конкретно перед смертью себе позволить.
ну да, есть такое. я тоже прифигел, не думай, что ты один такой офигевший. но там, если ты смотрел внимательно, как раз и идет речь о том, что парень умрет завтра. и, похоже, он это как-то предчувствует, что ли. потому и к Джеку что-то проявляет.
кстати, Джек вовсе не был настроен радикально в данном конкретном случае. скорее, наоборот. в трэшак они тут не скатились, надо отдать должное, хотя были все шансы при таком сюжете.
05.05.2011 в 16:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я внимательно смотрел и отлично помню этот момент :) Однако ничего парень не чувствовал, пока Джек не начал давить ему на психику уговорами попрощаться с его девушкой - и вот тут парня разобрало на сантименты, потерю уверенности в будущем, на предчувствия, ощущения, что Джек уже что-то знает, и видимо, он обречен, и на моральный суицид перед фактическим :)
Все как по нотам :) Шедеврально :)

Понимаю, что Джек не нарочно напортачил, и из лучших побуждений, но это был серьезный удар по психике парня - то, что он сам ринулся на такой шаг.
05.05.2011 в 16:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вообще, "попрощаться с девушкой" - это нормальная традиция. на самом деле есть такая, если ты не знал. и Джек как раз говорит об этой традиции - он ее знает, он был на войне, в том числе, на этой конкретно войне. это нормально, когда каждый день может стать последним, и можно не успеть что-то сказать, но останется память: память о чувствах, память о близости, обоюдная память о прикосновении близкого человека, а она воодушевляет, и дает надежду, и остается навсегда, если не суждено увидеться больше.
05.05.2011 в 16:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Елы-палы :) Все я знаю, и понимаю, что имел в виду Джек, но он не мог скрыть беспокойства от того, что знал. И в результате все равно сам вызвал все предчувствия.

А последний момент - когда тот Харкнесс понял, что это ему еще и из какого-то другого мира сказали - ну все. Точно все совершенно напоследок.

И кстати, трэшак все-таки был. Поцелуй можно было снять изящнее.
05.05.2011 в 17:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
В общем - нормальные люди, при любых пристрастиях, подобной несдержанности без явных настроений камикадзе не проявляют. Это все признаки отчаяния. Еще бы ладно "отошли за уголок", тут бы был вариант "пустились во все тяжкие и просто помер счастливым", а так - это, в общем, уже начавшееся самоубийство.

Хотя, конечно, у Джека еще и "феромоны не дремлют", при предрасположенности могло снести крышу. Но что бы творилось с человеком на следующий день :/
05.05.2011 в 17:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд не мог скрыть беспокойства от того, что знал
:hmm: ну, может быть... на каком-то подсознательном уровне. на мой взгляд, на фоне Тоши, которая по потолку бегала, Джек был спокоен, как слон.

насчет "мира иного" - сложно сказать. такие вещи могут как быть признаком конца, так и признаком начала. никогда не угадаешь.

ну, на вкус и цвет... :alles: по-моему, то, что снято, было снято отлично.
05.05.2011 в 17:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд неужели ты сам никогда не совершал вещей, о которых жалел на следующий день?
иногда обстановка так сносит крышу, что потом ходишь и думаешь: счастье, что тебя здесь никто не знает, а тот, кто знает, решит, что или сам напился, или что ты был пьян или обкурился. лично со мной бывало пару раз.
отчаяние здесь даже ни при чем.
есть эмоциональная потребность и есть экстремальная ситуация, и - хлоп! - ты уже готов. а "за уголок отходить" - это уже планируемое действие, это не игры подсознания.
05.05.2011 в 17:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Дело не в том, что я их не совершал :)) Дело в том, что психоэмоциональное состояние настоящего Харкнесса должно было быть нестабильным на следующий день. И героизм и смерть в эту картину отлично вписываются.
Так что - очень похоже на петлю.
05.05.2011 в 17:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд очень похоже на петлю
что и требовалось доказать. :)
но отчаянье тут все же ни при чем.
05.05.2011 в 17:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman ни при чем.
Не факт :) Хотя едва ли это та разновидность, которую можно назвать "депрессией" - скорее приступ полного безрассудства с последствиями в виде подобных же отголосков и настроением "терять нечего".
06.05.2011 в 08:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Как ни странно, мне нравится Йанто - интересный товарищ, практически "сферический в вакууме" :)
06.05.2011 в 09:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ура, Марта появилась! :ura:
(Случился совершенно непредвиденный подскок эмоций) :)
06.05.2011 в 09:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
А как бодро Марта с Оуэном сейчас возятся в лаборатории, да еще под музычку, опознанную как "из саундтрека к третьему Хаусу" - альбомчик валяется на диске - есть подозрение, что совпадение не случайное :))
06.05.2011 в 14:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд да, Йанто неплох. во втором-третьем сезоне особенно.
и Марта тоже. :rolleyes:
06.05.2011 в 15:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Гм, интересно, почему у Оуэна перестала лезть щетина. Подумаешь, умер - она продолжает расти еще долго после смерти :/

А девочка с картами, судя по всему, та самая мертвая девочка из 14-го века.
06.05.2011 в 16:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд нда... с девочками там совсем брутально. она меня пугает.
Оуэн же как бы тоже аномалия. :alles: только Джек - вечно живой, а Оуэн - вечно мертвый.:mosk:
06.05.2011 в 16:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, насчет вечно-мертвого слегка преувеличено - я же уже видел конец сезона :)

Но да, я уже понял, о ком ты тогда говорил, когда писал о "вечно мертвом" :)
06.05.2011 в 16:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд да, Оуэна и Тоши было жаль. особенно Тоши - она мне нравилась.

теперь "Дети Земли"?
06.05.2011 в 16:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Эй, погоди :)) Я еще в середине второго :) Просто конец сезона я смотрел вообще заранее, перед игрой - когда знакомился с линией Харта :)
06.05.2011 в 16:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я помню.
просто у меня впечатление сложилось, что ты уже полностью второй отсмотрел.:susp:
подумал: ну нифига себе скорость.
06.05.2011 в 17:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Скорость все равно высокая, так как я под эти серии периодически еще другими делами занимаюсь. В результате, конечно, страдает и одно занятие и другое, но что поделаешь :)
06.05.2011 в 17:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд нда... я диссер под СПН писал. теперь читаю и плачу. :alles:
06.05.2011 в 17:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Да, все примерно из той оперы :))
06.05.2011 в 20:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
А вот теперь можно и к третьему перейти :)
06.05.2011 в 21:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Выход "Детей Земли" - июль 2009, все пять серий.

В "Докторе" на данный момент только спецвыпуски (вообще целый год только они). "Лес мертвецов" в апреле". Следующая - только в ноябре - зашибись какие оптимистичные "Воды Марса". А потом тот же самый режиссер снимает "Конец времени", который выходит только рождественским подарком. Расстановка довольно серьезная.

Планы на этот год. Весной - семь серий "Доктора", шесть серий - осенью. В промежутке, летом - новый сезон Торчвуда "День чудес".
10 серий, начиная с 1 июля.
"На этот раз события сезона будут носить международный характер. Помимо полюбившихся Капитана Джека и Гвен Купер в новую команду «Торчвуд» войдут агент ЦРУ, хирург, наёмный убийца, сенатор и президент крупной корпорации. Им придется сражаться с нависшей над планетой угрозой, не догадываясь, что главным их врагом является сама человеческая раса".

Так, временную линию себе вырисовываю :)
06.05.2011 в 21:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд временную линию чего?
если куда поставить "Детей Земли" - то примерно после "Конца путешествия", но до "Конца времени". там явно далеки уже случились, но время года еще теплое. даже, скорее, сразу после истории с уволакиванием Земли - там Джек фигурировал и не был еще прибит морально, а в "Конце времени" он уже пил в баре очень далеко от Солнечной системы. от событий и до того, как он смылся, прошло несколько месяцев, так что где-то совпасть должно чуть ли не с далеками.
вообще, советую их очень быстро "заесть" Доктором. потому, что по степени оптимизма они покруче "Конца времени" с "Водами Марса" вместе взятыми. меня конкретно приплющило.
однако, это не отнимает у них того, что это замечательная антиутопия.
06.05.2011 в 21:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я уже все расписал, куда они должны вписываться :)

И не только эту временную линию, а что еще у нас в просмотрах на этот год.

аватарка выпала случайно :)
06.05.2011 в 22:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд так я смотрел. я тебе говорю, куда они вписываются по сюжету, а не по времени съемок. во временную линию четвертого сезона Доктора укладываются аж два сезона Торчвуда, в то время как третий сезон Доктора и первый сезон Торчвуда явно параллельны, спасибо кое-чьей избирательной кампании.