Coeur-de-Lion & Mastermind
Тоже ничего не понимаю, но прикольно :)
"Развернул свое он знамя - лев златой на красном поле..."
В общем, герб в тему :)


Комментарии
17.08.2012 в 18:36

Нечистая сила ума...
Бранд, Видимо, ей войны в унылом доме не хватало
:friend:
Агрессоры такие агрессоры :-D
17.08.2012 в 18:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, А вы бы не сожгли?
Как вам такое в голову пришло? :lol: Конечно, изначальное подпускание было верхом глупости, но теперь уж точно больше делать нечего :))
17.08.2012 в 18:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Агрессоры такие агрессоры :friend:
Ну, предназначение ж зовет :))
17.08.2012 в 18:42

Нечистая сила ума...
Бранд, у меня богатое воображение :-D
Жажда отмщения иногда бывает сильнее голоса разума :smirk: Жизнь за жизнь :alles:
17.08.2012 в 18:43

Нечистая сила ума...
...Насмотрелась я сериала, однако, судя по ходу моих мыслей про отмщения и прочее :lol:
17.08.2012 в 18:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Ну, тем более, и результат теста тут одинаковый :rolleyes:
17.08.2012 в 19:11

Нечистая сила ума...
Бранд, :friend:

Пятая серия показалась очень насыщенной и интересной, или может потому что долго ее смотрела :) В общем, накрыло меня от впечатлений :)
Любопытное про Тириона: читать дальше
17.08.2012 в 19:46

Нечистая сила ума...
И вот это мне очень нравится :)

Узреть прекрасное :)
17.08.2012 в 19:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Понятно :) Значит, Ланнистеры, по сути, Плантагенеты :) Никогда особо не идеализировал Ричарда, иначе это была бы слишком печальная история, но сама по себе война Роз один из моих любимых периодов, как всегда была интересна компания Йорков в частности :)

Угу, музыкальная темка. Но пожалуй, мне больше нравится в заставке :)
17.08.2012 в 20:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
О, а какую дивную картинку Серсея только что разыграла с Пересмешником :)) Точно Нап: "власть - это сила" :) И как они друг друга завели - активаторы Джек и Нап :))
18.08.2012 в 11:33

Нечистая сила ума...
Бранд, :) Разыграла - это к Гамлетам)))
Палец - Джек, ничего не имею против, очень даже, умудряется проявлять себя на нескольких поприщах, везде преуспевает, да еще и остаться живым в таких поспешно меняющихся условиях прекрасно получается, талант :) Скажу честно, он мне даже в чем-то симпатичен, хотя скользкий, конечно, подлец, но отнюдь не лишенный коварного обаяния :)
А вот что касается Серсеи и ее наповости... :)
Ну вот давайте сравним ее и Джейми, вы его тоже в Наполеоны прочите :) С его наполеонистостью я даже согласна, все "приметы" на лицо: определенно сенсорик, этик, тут я даже ни минуты не сомневалась, экстраверт, судя по всему, ну и иррационал, если вспомнить его поступки.
А Серсея? Она расчетлива, сначала все же подумает, а потом действует, не доверяет людям, мне кажется, очень рациональна, более сдержанна, чем брат, но ее эмоциональные вспышки ярче, чем у него. Она лучше него чувствует людей и моменты, когда нужно действовать, плавает в дворцовых интригах, как рыба в воде, сама же ими и управляет, разве не интуит-этик? И экстраверт, мне кажется. Очень умело держит себя на публике, даст сто очков вперед Джейме, про Тириона я вообще молчу. Джейме воин, Серсея умелый политик, она не лезет на рожон и часто именно остужает брата, держит его в рамках. Ее методы скрытны, но более действенны. И Джейме в этих отношениях выглядит именно как подзаказный, это отнюдь не тождество :)
И потом Напов и Гамов часто путают, это так, у них много схожего в поведении :)
И все семейство Ланнистеров выходит бета-гаммовское, что по мне очень вероятно: два агрессора - Макс и Нап, два виктима - Баль и Гам. и взаимоотношения между ними в этом случае укладываются в схему весьма хорошо :)
18.08.2012 в 18:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Не все то Гамлет, что играет :)) Жуки вон тоже поиграть иногда любят - пообещают корону и обязательно дадут, но не совсем ту :))

А Серсея? Она расчетлива
На мой взгляд, именно этически расчетлива, не логически :)
Будем считать, что они с братцем в лучшем случае в слегка разных подтипах. На самом деле, не вижу особой разницы кроме того, что братцу есть где мечом помахать, а ей - не особенно :)

Вот скорее Визерис все же был Гам :)
И по-моему, мелкий король-бастард - в ту же степь :)
18.08.2012 в 19:04

Нечистая сила ума...
Бранд, На мой взгляд, именно этически расчетлива, не логически
Разумеется, Гамлеты ведь этики :)

Про Визериса и Джоффри вы так считаете, наверное, потому что от них много шума и мало толку, но Серсея старше и умнее, не все Гамлеты пафосные пустышки (вот никогда бы не подумала, что буду их в каком-то смысле защищать)) :)
Ну, для меня Серсея останется Гамлетом, она тут во втором сезоне мне это доказывает раз за разом своими репликами в сторону Тириона, типичные отношения ревизии, какая уж тут дуальность :alles: Ни в коей мере :)

По-моему второй сезон интереснее первого :)
18.08.2012 в 19:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Напы тоже :)

не все Гамлеты пафосные пустышки
:)))

Пока не оценил, после скоростного просмотра первого сезона, в середине первой серии у меня перерывчик :))
18.08.2012 в 19:09

Нечистая сила ума...
Бранд, в середине первой серии у меня перерывчик
Ну и правильно, а то все в кучу сваляется и впечатления будут скомканные :)
18.08.2012 в 19:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, А иногда еще и в жизни что-то происходит, не только на экране :))
18.08.2012 в 19:16

Нечистая сила ума...
Бранд, и это прекрасно :)
18.08.2012 в 19:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вот кстати, что касается отношений Серсеи с Тирионом, не вижу, чтобы она его ревизовала, скорее совсем даже наоборот :) (Но считать ее Штиркой я пока не готов) :))
18.08.2012 в 19:56

Нечистая сила ума...
Бранд, не-не-не, понимаете, она его все время лупит по больному, тыкает носом, а он не может ответить, потому что считает, что в какой-то мере она права, и это в отношениях ревизии самое печальное, в таких ситуациях все его трепыхания и реплики - защита, которая не работает, прикрытие растерянности :)
Гамка она, расчетливая, хитрая, местами лицемерная, но разумная и любящая своих детей больше всего на свете :)
18.08.2012 в 19:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Не вижу этого :) По крайней мере, по состоянию на середину второй серии второго сезона :) Пока вижу только ее трепыхания :)
А вот Шая - явно его ревизует :)
18.08.2012 в 20:09

Нечистая сила ума...
Бранд, а как же перерывчик? :)
Я вам потом даже конкретно могу моменты найти, когда досмотрите, в качестве доказательств, если хотите :)

А вот Шая - явно его ревизует
Пф :) Шая просто пользуется тем, что у нее есть, сложно было выживать в те времена, каждый делал это, как умел, и всего-то :)
18.08.2012 в 20:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, А я уже вернулся из-за города, и досматриваю :))

Не пф, а то, что видно :)) Хотя это не то чтобы давящая ревизия :) Что-то вроде опеки по слабой стороне, которая молчаливо принимается для некоей компенсации :)
18.08.2012 в 20:18

Нечистая сила ума...
Бранд, не знаю, не вижу тут ревизии :)
Шаи было маловато, чтобы составить о ней более или менее конкретное мнение. А первый сезон я вообще смотрела год назад :) Она с успехом может оказаться Джечкой, или Штиркой :) Весьма себе на уме :)
18.08.2012 в 21:08

Нечистая сила ума...
А что вы думаете о Джоне Сноу, не прикидывали, кем он может быть? :)
18.08.2012 в 21:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, не знаю, не вижу тут ревизии
Я ее не вижу со стороны Серсеи, даже обвинение Тириона в смерти матери - это удар белой этики, а не черной :)
И да, она огрызается как прижатая к стенке крыса, может и фоновая работать, но данный момент все равно белоэтический :) "Не все дуалы одинаково полезны" :)

Не знаю, хороший парень, но не очень понимаю, в какую сторону выражен. Может, Дост? :)
18.08.2012 в 21:25

Нечистая сила ума...
Бранд, а мне кажется, что черной, она хотела сделать по-больнее, в отместку, а не для того, чтобы напомнить о матери, то есть ради того, что бы ранить :) БЭ всегда апеллирует к "правильно-моральности", а ЧЭ именно давит на чьи-то эмоции или жонглирует ими и при помощи их добивается чего-то :)
Дуальность все равно была бы хоть в чем-то заметна, а тут нет ее. Да у меня с моим Гамлетом то же самое точь в точь, и это явно Гам, а не Нап, так что я все же останусь при своем :)

У меня было 3 варианта: Дюма, Есь и Дост :) Не знаю, кто именно :)
18.08.2012 в 21:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, В леди Старк, на мой взгляд, и то больше от Гамлета :))

Дуальность все равно была бы хоть в чем-то заметна, а тут нет ее.
Насколько помню, вам ваши дуалы обычно не нравятся :) (К тому же дуалы так же могут походить на конфликтеров, как конфликтеры на дуалов) :)

Кстати, Дюма интересный вариант... Хотя, не уверен в превалировании заботливости над инфантильностью :) И пожалуй, именно белоэтичен, а не черноэтичен. Возможен вариант подсознательной дуализации с отцом-Штиром, в осознанном или неосознанном детском стремлении угодить и морально занять какое-то место (по-моему, Нед - Штир).
18.08.2012 в 21:43

Нечистая сила ума...
Бранд, Насколько помню, вам ваши дуалы обычно не нравятся
Бывают приятные исключения :)

К тому же дуалы так же могут походить на конфликтеров, как конфликтеры на дуалов
Это только на первый взгляд, поверхностный :) Ревизия и конфликт все же отличаются :)

Ладно, пускай для вас будет Напка, для меня Гамка :-D

Согласна с Недом-Штиром :)
Может Джон и Дост, очень уж мягкий и лицо всегда такое - ну точно страдалец за весь мир, и тютя тоже та еще... :)
18.08.2012 в 21:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Laura*La, Но пожалуй, вполне полезная и положительная тютя :))
19.08.2012 в 11:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Тирион - Сансе: "Леди Старк, вы нас всех переживете!"

Дивные ребята :lol: