17:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Последнее пристанище обезглавленных монахов" - как полезно иногда пересматривать ранние серии :)
"Время ангелов".

- Вы обещали нам армию.
- Я обещала вам эквивалент армии. Это Доктор.
:)


Комментарии
02.08.2011 в 19:37

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
И где Пандорика? Вот откуда будет "Вылезай, сволочь" - ему Пандорика понадобится! :lol:
02.08.2011 в 19:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд если я до тебя доберусь, у меня будет и Пандорика, и Тардис с бесконечной энергией. :rolleyes:

Мисс Жуть ;)
02.08.2011 в 19:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Так тут главный вопрос именно - как добираться будешь! :alles:
02.08.2011 в 19:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ну, добраться, полагаю, мне хватит. а вот дальше - как повезет.
02.08.2011 в 19:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman НЗ в аккумуляторе? :))
02.08.2011 в 19:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я батарейку полностью не разряжаю. :rolleyes:
02.08.2011 в 19:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Нашел Трещину в стене, сказал им, что это конец вселенной".
"А что это было?"
"Конец вселенной!"

А еще было про "чистую энергию времени" в Трещине :)

Это так, просто развлекаюсь :)
02.08.2011 в 19:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд про Трещину там было очень много разных сведений. то она поглощает, то из нее вытекает - или они сами никак не определятся или это вообще разные трещины.:alles:
02.08.2011 в 20:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Судя по всему, то, что она поглощает (причем падением света и при этом, видно, поглощением энергии, как было с Рори) - исчезает напрочь. При этом, из нее может что-то вылезать - потому что она соединяет измерения. На этой основе мы постоянно и запихивали народ в соседнее измерение этим надежным путем :) Плюс... - в общем, она многофункциональная, потому что посреди всего :) Но все же основная функция - стирание/поглощение и перемещение того, что не должно перемещаться, если ею как-то пользоваться намеренно.
Явно не разные :) В любом случае - я считаю что это отличная начинка для Тардис :))
02.08.2011 в 21:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ну, в общем, мы правильно поняли мануал. :alles:
03.08.2011 в 09:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman И вообще, тут в ангелах четко прозвучало - что это взрыв за краем времени. Поэтому она сжирает - просто взрыв дотягивается - само уничтожение пространства-времени. Но это, похоже, при определенной интенсивности. Потому что она еще и просто раскалывает - в месте раскола становится возможным переход в иную реальность, или оттуда можно вытащить кусок собственной Тардис.
03.08.2011 в 09:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд о! так вот почему захотелось привязать сюда Рассилона! :alles:
а ведь это действительно может быть совпадением - в обоих вариантах. и со взрывом Тардис и с разломом Рассилона, уничтожающим пространство и время. может быть эти события друг на друга накладываются, если... если вообще одно не является следствием другого. :mosk:
03.08.2011 в 09:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я так и хочу сделать :)) Запуск или самого механизма, или плана, идеи в пространство - это как по-разному выглядящие фрагменты одного объекта - как тот рояль - клавиши органа в одном измерении, трубы в другом - и много всего остального прочего в других местах :)
И кстати, правда неважно, что напишет Мойра, практически, это прямое следствие возможной "многоходовки" Галлифрея. Естественно, еще одна ошибка с моей стороны. Но попробуй не ошибись. Тем более, если программа предусматривает разные варианты развития событий, и вырулить можно только лавируя между ними, не оставаясь постоянно в одной линии, прокатываясь то по одной, то по-другой, для равновесия, и тут же сворачивать в сторону - и просто все индивидуальные детали не дают срабатывать плану в чистом виде, потому что мы постоянно устраиваем кучу погрешностей :)
03.08.2011 в 09:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Brand Bariman :ura: как клево!
хорошо, что ты докопался до этого, потому, что когда я смотрел, у меня эта информация, по-видимому застряла где-то в подсознании, связав два события, но вещественных доказательств, кроме невнятных обоснуев, я привести не мог. у меня как-то внезапно само собой образовалась связь Трещина=Разлом Рассилона на уровне глюка или догадки.
03.08.2011 в 09:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman хорошо, что ты докопался до этого, потому, что когда я смотрел, у меня эта информация, по-видимому застряла где-то в подсознании

Ну, у меня тоже изначально так сидела :)) Причем, возрадуйся как замечательно выходит - резонанс мог создаваться скорее между самими трещинами в разных вероятностях, а не Трещиной и ядром, в которое была закачана ее энергия (хотя сам этот факт и создавал связь между двумя вероятностями и сами две вероятности) и трещина, причем, не обнаруженная, в принципе могла быть изначально внутри моей Тардис - я же построил Пандорику внутри. Снаружи ничего не было, процессы были внутренние и скрытые. Погашенные. А теперь, с большой расстановкой, все гаснет снаружи. Но процесс именно что был подавлен, поэтому реакция замедленная и не сразу обнаружимая.
Но не будь у меня внутри Тардис Трещины, ко мне бы не провалился Одиннадцатый. Если бы он не провалился, у меня бы не возникло такой идеи. А если бы ты не выжил, мы бы не полетели в Библиотеку. Но ты выжил потому, что Трещину в нашей вероятности я угробил. Если бы тебя не было, а все-таки все бы это случилось, я мог бы закрыться самостоятельно, и потом или все-таки не выбраться, или выбраться слишком поздно. В общем - целый хоровод веселья, и все завязано одно на другом :)
03.08.2011 в 10:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я проникся и возрадовался. и если у тебя внутри Тардис есть трещина - она в любом случае законсервирована от того, что происходит снаружи, и по-прежнему связана с другой вселенной.:mosk:
03.08.2011 в 10:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Думаю, что в данный момент нет :)) Когда все случилось по-настоящему, трещина должна исчезнуть :) Она превратилась в объект внутри - и последствия снаружи :))

(И думаю, это должна была быть "темная трещина" - раз это не взрыв, а угасание) :)
03.08.2011 в 10:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд значит, надо открывать Пандорику. :)
03.08.2011 в 11:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Что может еще и ускорить процесс - само расколупывание Пандорики из пузыря и Тардис. В итоге, когда мы окажемся в эпицентре, во вселенной вообще все будет мгновенно остывшим :uzhos: За пределами "ока катаклизма".
03.08.2011 в 11:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд :aaa: фигасе.
веселые перспективы, однако. :hmm:
03.08.2011 в 11:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Зато круто. Мы ведь, считай, тормознули процесс блокадой, а не полностью блокировали, как собирались :)

Хотя, можно настолько и не увлекаться, и считать тормоза все еще рабочими и сформировавшими и особенность процесса и его скорость :)
03.08.2011 в 11:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у нас, получается, тот случай, когда через трещину "вытекает", а у Моффата - тот, когда "съедается". ибо у него - взрыв, у нас - обнуление энергетического потенциала. :mosk: полный пипец...
03.08.2011 в 11:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman В некотором смысле, угу :) Но не совсем. Оба процесса имеют место в каждой вселенной, только с разновидностями, в негативном отображении.
У него ведь взрываются все звезды - это все же их энергия становится взрывом, а не энергия, ушедшая из нашей вселенной. И затем там тоже все остывает, потому что звезд больше нет.
У нас - как будто блокаду не только возможного взрыва, но и всякого движения мы поставили на все сразу. Скорее, это что-то вроде того, как если бы молекулы вдруг прекратили движение, что-то на субатомном уровне. (Совсем пипец, если задуматься...) :) :crzsot: Но потенциальная энергия остается - звезды не исчезают, а только "остывают", все застывает (как макеты далеков, которых никогда не существовало).

Пока, по крайней мере :)
03.08.2011 в 11:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд :lol: ты не поверишь, но в "Точке невозвращения" я едва не написал про "остановку броуновского движения". вернее, написал, но потом выкинул. вернуть? ;)
03.08.2011 в 11:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, верни :lol: Потому что это и произошло - оно без взрыва замедлилось и в итоге остановилось :)) Судя по произведенному эффекту :)
03.08.2011 в 11:50

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Ноосфера злобно шутит - у моей чуды в Годвилле сейчас задание "возглавить броуновское движение".
03.08.2011 в 11:50

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ок, буду редактировать - верну. :alles:
и если ад замерзнет... кажется, мы это сделали.
03.08.2011 в 12:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть :lol:

Brand Bariman кажется, мы это сделали.
Йес :super:
Пока блуждал по улице полчаса, естественно, думал эту самую мысль этими самыми словами :)
03.08.2011 в 15:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Еще из подробностей - серия с рыбами в Венеции.
В их мире появлялись трещины - мелкие и крупные, в некоторых они видели другие миры, в других - Тишину и конец всего сущего.

В одной из следующих серий, очередная встреча с сайлентами: "Рассилон, я не узнал тебя в гриме!" :alles:
03.08.2011 в 16:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд "Рассилон, я не узнал тебя в гриме!" :wow: ГДЕ?

серия с рыбами в Венеции
это я помню.
и Тишина, похоже, это такой эквивалент Конца Времени... :hmm: черт, куда ни ткнись - везде Галлифрей.