13:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мозги требуют дождя. Но судя по прогнозам, не обломится. И опять завтра +30.
"Кофе больше не наливать".
В раздрае, смотрю серию с Ван-Гогом.

"Это точно обычное течение времени? Слишком уж медленно" :lol:

Комментарии
09.08.2011 в 16:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Зачем, если оно тут само зафиксировано? :)) Сказал именно то, что имел в виду :))
10.08.2011 в 08:15

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman не без этого. :rolleyes:
в первую очередь подумалось о вмешательстве, когда встретился товарищ, который играл вовсе не идеальную мелодию - а вовсе даже 5 танец Брамса - но так играл! :)
такое ощущение что музыка заполнила весь переход и город :)

а меня вот от этого, как раз, дико перло! и... я даже не заморачивался путеводителем. впрочем... у меня с ними вообще сложные взаимоотношения. хозяин дневника подтвердит, как он мне безуспешно пытался впарить схему метро.
у меня не укладывалось в голове - ну потому что это же как в параллельной реальности :)
я сроду не думала, что окажусь в таком месте, в этом городе, что буду спокойно сидеть в метро и планировать встречу с подругой около львов Нельсона :)
у меня просто было ощущение такое, что сейчас кто-то щелкнет пальцами - и я проснусь :)
а схема метро... ну я на неё смотрела конечно. искала кратчайшие пути. хотя в итоге предпочитала автобусы где возможно. в тот же Брикстон на автобусе оказалось куда проще.

спорим? думаю, к тому времени, как я доберусь до ваших краев, у тебя будет все ок с ногой. потому - спорим? :rolleyes:
уже не будем - если за 7 лет не исправилось - вряд ли :)
но поболтаться по Москве я всегда готова :))) это конечно не такой фан как детские экскурсии и 40 тинейджеров - но все равно :)))

а я - тащусь! :-D
нервно это... мне все время казалось что мы кого-то задавим :)
но наверху так прекрасно сидеть, особенно впереди :) я даже не стала в итоге покупать автобусный тур - тот, в открытом автобусе. потому что объехала весь центр и даже смоталась в Брикстон на автобусе :) ничем не хуже.

обожаю этот город.
ну я в первый раз была там - поэтому еще не поняла :) но определенно полюбила :)
10.08.2011 в 15:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary ну... может действительно это была параллельная реальность? кто знает? :)
у меня было ощущение, что как будто я никуда не ездил. всмысле, не уезжал из дома. не то, чтобы сон, а просто как-то само собой разумелось, что вот я тут вот нахожусь. как на метро в другой конец города съездить - примерно такое вот ощущение. и когда вернулся - тоже ничего такого разительного не почувствовалось. :hmm: это озадачило больше всего.

поболтаться по Москве я всегда готова
вот черт, опоздали на месяц. месяц назад я там торчал десять дней. и был очень даже в настроении болтаться. :)

в первый раз была там - поэтому еще не поняла
я тоже в первый раз. :) но свои чувства я знаю очень хорошо, потому сомнений никаких быть не может. :)
11.08.2011 в 07:47

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman
слушай, а вопрос на засыпку - как тебе показалось, чем пахнет у них в метро?
мне сперва все чудилось, что поп-корном :)))

у меня было ощущение, что как будто я никуда не ездил. всмысле, не уезжал из дома.
ну перекресток миров, знакомый всем - как и было сказано :)
но вот возвращение чувствуется сразу. совсем другие лица в первую очередь. другие выражения лиц. другие цвета - это сразу возвращает на землю.
возможно это с Москвой так :)

и был очень даже в настроении болтаться. :)
ну ежели что - обращайтесь :) правда днем я на работе, но в целом из тех придурков, которым искренне нравится Красная площадь и Кремль :)
11.08.2011 в 08:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary чем пахнет у них в метро?:hmm:
не задумывался. мне вообще периодически пахло какими-то моющими средствами... конкретно запах в метро в память не вклинился. то есть, я не придал ему особого значения.

возможно это с Москвой так
это с Москвой так. совершенно точно.
я, когда приехал домой, из Лондона еще пару недель "приехать" не мог. и направо постоянно смотрел, и от ощущения не мог отделаться... на следующий день по прилете специально в город пошел прогуляться, зашел с друзьями в какую-то итальянскую забегаловку... и понял, что это сеть, в которой я пару раз бывал в Лондоне. на стене висел большой экран, где крутили запись концерта Роби Уильямса без перевода, а за соседним столиком посетители разговаривали по-английски с типичным выговором, к которому успел за неделю привыкнуть. приехал, называется, домой. :alles: можно было бы пойти в мою любимую забегаловку, но это было бы вообще рисковано - ибо она зовется "Лондон" и антураж там... соответствующий. одна московская знакомая, которую я туда завел, и которая бывала в Лондоне, впечатлилась и сказала: "В этом кафе чувствуешь себя в Лондоне сильнее, чем когда ты на самом деле в Лондоне". :mosk:
что до Москвы, то когда я туда езжу, контраст чувствуется очень сильно. я даже когда в поезд сажусь, разница бьет по мозгам сразу. лица другие абсолютно. когда еду на запад, разницы почти не чувствуется. может быть, разница в количестве лиц азиатского фенотипа. :hmm: с другой стороны, у нас тех же китайцев полно... даже не знаю, чем объяснить.:susp:
11.08.2011 в 16:36

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman
конкретно запах в метро в память не вклинился. то есть, я не придал ему особого значения.
мне - как любителю все еще и по запахам раскладывать - все казалось, что там пахнет чем-то сладким :) и запах в памяти восстанавливается мгновенно. причем все говорят - моющими или даже гнилью - а мне упорно чудится поп-корн :)
впрочем, мне коллега говорил, что по его мнению Трафальгарская площадь пахнет птицефабрикой :)))

это с Москвой так. совершенно точно.
я её очень люблю, моя все-таки. родная. но контраст очень уж заметен... что есть то есть.
про забегаловки мне судить трудно, я их плохо знаю - но кофейня "Волконский" мне неуловимо напоминает лондонский Paul, вернее, наоборот, в Paul мне сперва все показалось знакомым.
И черт возьми - мне прямо-таки хочется в Paul :)))
А, еще мы одно время иногда ездили обедать в кафе "Темпл Бар" :) Но потом нам там надоело :) Хотя антураж присутствует - ну там портреты Черчиля и бульдоги :)

что до Москвы, то когда я туда езжу, контраст чувствуется очень сильно. я даже когда в поезд сажусь, разница бьет по мозгам сразу. лица другие абсолютно.
на самом деле тут очень изменились лица и прочее в последние годы.
она стремительно меняется - и не в лучшую сторону.
за последние годы снова пропали краски, стало больше совсем уж закрытых, замкнутых лиц, вообще все становится не так.
возвращаясь из отпуска, я вечно несколько недель всё время вспоминаю о том, что нужно надеть другое лицо - другое выражение лица, другие глаза, другое все. чувствуешь себя так, будто тебе все время нужно одергивать юбку. летом проще - можно не снимать темные очки, в них не так видно. ну потом глаза гореть перестают, я становлюсь скучной и тихой - ну и всё, можно жить как раньше :)
я легко адаптируюсь, но дома иногда сложнее возвращаться к жизни чем в чужом городе :)
11.08.2011 в 18:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary Трафальгарская площадь пахнет птицефабрикой
интересное сравнение. :lol: учитывая, сколько там всех на жердочках... :alles: ассоциация с курятником совершенно потрясающа.
но действительно не замечал запахов. хотя обычно к ним чувствителен, но тут как-то ничего не раздражало сильно. дезинфектанты какие-то пару раз было, и коллеги тоже на что-то такое указывали, но больше не помню ничего.

очень изменились лица и прочее в последние годы
ну, все меняется, и все развивается. так должно быть, наверное. мне тяжело судить об изменениях, я бываю в Москве редко, и это всегда какие-то несравнимые поездки, в ходе которых я с Москвой почти не общаюсь. не могу отнести ее в число любимых городов, но там живут люди, с которыми мне приятно общаться и проводить время, и есть люди, с которыми я взаимодействую по работе - сверх этого я почти ничего не успеваю толком заметить.
вот сейчас только, фактически впервые за все время, устроил себе почти туристическую поездку в Москву. :) более-менее осознал ее как город, побродив пешком. мне понравилось, хотя не могу отнести Москву к любимым городам...

нужно надеть другое лицо
а вот с этим не согласен. лицо должно быть такое, в каком есть внутренняя потребность. :) каждый человек индивидуален, и это хорошо. зачем прикидываться тем, кем не являешься? если, конечно, нет определенной цели ввести кого-то в заблуждение.
и тут вспоминается официант из "Кружки", который узнав, что я не из России, отвесил мне сомнительный комплимент: "Вы так хорошо говорите по-русски!". происходило все в присутствии хозяина этого дневника, который давился смехом в течение всей сцены, а потом пояснял мне, что "что-то выдавало в Штирлице советского шпиона: то ли волочащийся парашют...".:hmm: наверное, это вот оно и было.
12.08.2011 в 07:09

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman учитывая, сколько там всех на жердочках...
он собственно имел в виду не это, а многочисленных голубей, пакостящих на бедного Нельсона, но по большому счету сравнение с жердочкой мне нравится намного больше :)
мы там встречались с дайри-подругой, с которой до того общались только виртуально - когда я все это увидела - эту толпу людей - подумала, мы в жизни не найдёмся :)

а запахи характерные - кроме метро - я уловила только в деревне. ну потому что все в цветах, и липы эти, и туман с дождем, и от влаги запахи острее чувствуются. а так город для меня ничем таким уж характерным не пахнет - кроме, повторюсь, метро. ну и карри в Кэмдоне :)

вот сейчас только, фактически впервые за все время, устроил себе почти туристическую поездку в Москву. :) более-менее осознал ее как город, побродив пешком. мне понравилось, хотя не могу отнести Москву к любимым городам...
нет, ну у нас не так плохо :) на самом-то деле :) особенно если знать где бродить и на что смотреть :)
но я конечно предвзята - все же наверное кроме москвичей этот город мало кто любит на самом деле :) а мы просто привыкаем :)

а вот с этим не согласен. лицо должно быть такое, в каком есть внутренняя потребность.
эээээ... как бы это... в Москве существовать с отпускным лицом сложно.
будут коситься странно :)
цели ввести в заблуждение нет - но есть такой внутренний тумблер. "заграница mode on/off" :))
если тут ходить с таким же расслабленным и восторженным лицо, улыбаться встречным - и вообще - как даже руководство заметило - глаза горят - тут будет некомфортно, по себе знаю. будешь как в зоопарке.
с другой стороны там - когда я начала бродить одна - даже с таким лицом, отпускным - у меня постоянно стали спрашивать как пройти куда-нибудь :))) даже странно :))

и тут вспоминается официант из "Кружки", который узнав, что я не из России, отвесил мне сомнительный комплимент: "Вы так хорошо говорите по-русски!". происходило все в присутствии хозяина этого дневника, который давился смехом в течение всей сцены, а потом пояснял мне, что "что-то выдавало в Штирлице советского шпиона: то ли волочащийся парашют...".:hmm: наверное, это вот оно и было.
прекрасно :lol: :lol: :lol:
12.08.2011 в 16:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary многочисленных голубей ...которых я почти не видел, кстати. что странно.

у нас не так плохо
я ж не говорю, что плохо. мне понравилось. :) но в разряд любимого города не перешло. по-моему, это нормально. а есть города, которые я вообще терпеть не могу. в частности, к таковым относятся Питер и Афины. Москва же - хороший город, но не мое, видимо... у меня к ней нейтрально-положительное отношение.

будешь как в зоопарке
это смотря кто еще в зоопарке. :-D пусть завидуют. ничто так не греет, как ощущение превосходства. :smirk:

прекрасно мне тоже понравилось. :alles:
15.08.2011 в 08:26

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman которых я почти не видел, кстати. что странно.
вот и я не заметила :)
толпы чаек в Брайтоне заметила, а вот голубей - нет. туристы их наверное распугали :))

я ж не говорю, что плохо. мне понравилось. :) но в разряд любимого города не перешло. по-моему, это нормально. а есть города, которые я вообще терпеть не могу. в частности, к таковым относятся Питер и Афины. Москва же - хороший город, но не мое, видимо... у меня к ней нейтрально-положительное отношение.
да нормально конечно :)
к ней вообще тяжело привыкнуть и адаптироваться тут наверное сложно. я-то всю жизнь приспосабливаюсь - и то кажется, что временами свой дом не узнаю :)
тут есть кусочки, такие заповедные места - еще остались - которые дополняют картину. вот когда по ним походишь - становится лучше, и город становится более понятным. увы, за последние годы это уже даже не улицы - а точки на карте. но картинку они весьма улучшают :)
вот например церковь Шотландской миссии - со стороны такая готика - сразу меняет картину города :)

это смотря кто еще в зоопарке.
типа они все за решеткой? :))))
пусть завидуют. ничто так не греет, как ощущение превосходства.
это не превосходство :) это такое... в общем, в отпуске оно восторженное, выражение, и еще постоянная готовность исследовать новое - и прочее. это скорее постоянное удивление и постоянная же радость.
дома стирается - но пока нет - разница заметна :)
15.08.2011 в 10:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary к ней вообще тяжело привыкнуть и адаптироваться тут наверное сложно.
не знаю... я обычно хорошо адаптируюсь в больших городах, и Москва, как раз, в плане ориентации в пространстве город довольно несложный. собственно, топографическим кретинизмом я страдаю только в Питере - по необъяснимой причине у меня там напрочь сбивается компас.
здесь не в адаптации дело. я об общем ощущении от города. о том самом волшебстве. у Москвы его почти нет, она очень прагматична. там хорошо работать, но жить некомфортно.

церковь Шотландской миссии не набредал. :)

они все за решеткой? ага. :)

это не превосходство все равно не понимаю, что мешает радоваться жизни вне отпуска. если настроение хорошее, то почему бы не поулыбаться и не повосторгаться? и тебе хорошо, и ближним приятно. а постоянная готовность исследовать новое - вообще отличное состояние, имхо. :hmm:
15.08.2011 в 10:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Хватит пинать Москву, мне нравится этот звезданутый мегаполис :lol: Но да, у тебя больше европейские привычки - маленькие страны, маленькие города, уютные и домашние ;-) А тут, не Нью-Йорк, конечно, но действительно Big City со своей спецификой. И как ни странно, обычно мне приятно сюда возвращаться, я не уверен, что могу долго выдержать какое-то другое ощущение города :) Хотя почему-то было очень тяжело после Хорватии - но там вообще было сплошное море, кипарисы, рододендроны, сосны на берегу и рыбки под стеклянным полом (а тут как раз начало все гореть и сохнуть, и деревья походили на вялую петрушку), так что это не показатель :)
15.08.2011 в 11:11

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman
я об общем ощущении от города. о том самом волшебстве. у Москвы его почти нет, она очень прагматична. там хорошо работать, но жить некомфортно.
есть-есть :)
просто надо знать где искать :)
она практичная если к ней так вот практично подходить.
ну в общем это видимо вопрос личной совместимости :))

не набредал. :)
если/когда еще будете у нас - попросите сводить в Вознесенский переулок :) Это именно что одно из мест волшебства - ну на мой вкус :)

не понимаю, что мешает радоваться жизни вне отпуска.
ничто не мешает :) просто не стОит раздражать окружающих :))

а постоянная готовность исследовать новое - вообще отличное состояние, имхо. :hmm:
ну собственно откуда бы еще взяться рубрике "о прекрасном"? :)
15.08.2011 в 11:12

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Бранд
Ох, из Хорватии вообще возвращаться временами не хочется...
15.08.2011 в 17:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд а я не пинаю. :) я же говорю, что местами мне нравится, но любимым городом не является. в то же время, не является нелюбимым. Москва - это Москва. такая как есть.
к слову, в Нью-Йорке я еще не был. :rolleyes:
а что до маленьких городов... любовь/не любовь к какому-то месту не измеряется его размерами. просто нравится или не нравится.

обычно мне приятно сюда возвращаться
конечно, это же твой родной город. :) если это по-другому, то надо искать психологические проблемы.

есть-есть
я не сказал, что нет совсем. я сказал, что почти нет. оно есть, но его мало, выискивать надо преднамеренно. :)
15.08.2011 в 17:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman любовь/не любовь к какому-то месту не измеряется его размерами.
Зато привычками оценивающего :)

если это по-другому, то надо искать психологические проблемы.
У меня уже такое ощущение, что проблемы надо искать в том, что он мне нравится :)) Кстати, никогда не обращал внимание на то, какое у меня выражение. Хотя иногда могу ощущать дезориентацию и стукнутость по возвращении откуда-то, но вот с выражением никогда не испытывал проблемы :)
15.08.2011 в 18:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Зато привычками оценивающего
не обязательно. :) объясни тогда, почему мне безумно нравится восьмимиллионный Лондон - такой привычки у меня точно не было. и почему мне не нравится пятисоттысячный Лейпциг?

никогда не обращал внимание на то, какое у меня выражение
ты о нем не задумывался, а человек задумывается.
я вот тоже не особо задумываюсь, хотя иногда отслеживаю и контролирую. оно у меня вообще живет свой жизнью обычно. я только периодически пугаюсь, глядя в зеркало. или пугается/валяется со смеху кто-то рядом. :alles:

да, оно у тебя обычно не очень разнообразное. и скорее, спокойно-умиротворенное.
15.08.2011 в 18:20

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman объясни тогда, почему мне безумно нравится восьмимиллионный Лондон
Потому что как ты сам сказал "там как дома" :)) И неважно, какие компоненты сработали в конкретный раз, в них было много тебе лично родного :)

Я контролирую обычно в том ключе, что как раз всегда слегка улыбаюсь (с чувством превосходства над окружающими) :) Это моя личная установка, которую я считаю правильной (и остальных бы научил бейсбольной битой) :)). Плюс - стараюсь не пугать народ переменами в выражении, когда о чем-то думаю, прокручиваю придуманные сценки - не то чтобы совсем ловлю - но стараюсь замечать, что со мной сейчас происходит :)

да, оно у тебя обычно не очень разнообразное. и скорее, спокойно-умиротворенное.
Это достигается годами упражнений :)) Впрочем, я и у тебя не видел ничего "живущего отдельной жизнью" :) Только верю тебе на слово, или тем, кто тебе это говорил. При том, что мне самому очень часто говорили, что выражения у меня бывают и очень разнообразными, и мягко говоря, пугающими :)
15.08.2011 в 18:41

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Потому что как ты сам сказал "там как дома"
хм... ладно, ты прав.

тараюсь не пугать народ переменами в выражении, когда о чем-то думаю, прокручиваю придуманные сценки
а вот у меня этого, похоже, не получается. потому, что все казусы с выражением лица случаются обычно тогда, когда я что-то обдумываю или сочиняю.

у тебя не видел ничего "живущего отдельной жизнью"
правда что ли? ты меня успокоил. потому, что иногда я подозреваю, что у меня с лицом что-то не то, судя по тому, как люди реагируют.

пугающих выражений у тебя я не замечал.
15.08.2011 в 18:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman потому, что все казусы с выражением лица случаются обычно тогда, когда я что-то обдумываю или сочиняю.

Да, только, судя по всему, лучше ловить в "естественной среде обитания" :)) (А ведь когда-то умаялся объяснять "чего это у тебя выражение лица такое хитрое?" или "зверское"). Встречи к этому не совсем относятся - там я больше стараюсь реагировать все же на собеседников и поддерживать довольно ровный комфортный фон :)

Правда :) Совершенно серьезно :) Возможно, тоже вопрос "естественной среды" :)
15.08.2011 в 19:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд возможно, ты прав, и на встречах у нас обоих физиономии слишком заинтересованные. :-D
15.08.2011 в 19:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman По крайней мере, более контролируемые и сохраняемые в оптимальном фоне и определенной общей тональности :))
16.08.2011 в 07:53

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Бранд
У меня уже такое ощущение, что проблемы надо искать в том, что он мне нравится :))
да ладно :) это тогда всем москвичам надо массово сдаваться куда следует :)) ну почти всем.

Brand Bariman, Бранд
даже интересно пронаблюдать за вашими выражениями :))))
подозреваю, что это интересней чем кажется :))))
16.08.2011 в 09:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary интересно пронаблюдать за вашими выражениями
это даже можно как-нибудь устроить. :rolleyes:
при случае.
16.08.2011 в 10:36

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman
вряд ли. все конечно возможно, но...
я довольно плохо поддаюсь развиртуализации, не говоря уж о непредсказуемом рабочем графике.
16.08.2011 в 10:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary аналогично, но одно другому не мешает. :eyebrow:
16.08.2011 в 10:56

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman
я как-то чужих людей побаиваюсь... не говоря уж о том, чтобы выдержать должный уровень артистизма и глума :)
я больше наблюдатель в таких случаях :)
16.08.2011 в 11:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Stray_cat_mary Да мы уже кажется и не чужие :)) И сколько людей к себе на игрушки заманивали, еще никого не съели, все живы-здоровы :))

И даже должный уровень артистизма и глума не такая уж обязательная вещь :)
Серьезно, давай к нам в игрушку каким-нибудь персонажем, во второй сезон :))
16.08.2011 в 11:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary :-D
при последней массовой развиртуализации обнаружил, что большинство народу не запомнило, с кем вообще встречались. так что все фигня.
16.08.2011 в 11:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд он веками впаривал праведникам грехи...

искуситель! :-D