10:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мама-наполеончик - это весело :))
"Надо выйти пораньше. Лучше за полтора часа".
"Зачем? Красные ворота, высотка, там рядом".
"Там далеко, мы не знаем, где их искать".
"Вообще-то, информация была, что впритык, а не "далеко". Нам еще и адрес сказали. И что мы можем придти позже, она выступает не с самого начала. И вообще, отдай бумажку, я посмотрю карту в интернете".
Уже спокойным командным голосом, при том, что в технике разбирается на полмиллиметра от слова "совсем":
"И вытащи листок (с распечаткой)".
:lol:

Комментарии
11.12.2011 в 10:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:facepalm:
не знаю, как бы я выжил.
узнаю шефа.
11.12.2011 в 10:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Выжил бы, но стал бы похожим на меня :lol:
11.12.2011 в 10:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
После распечатки карты она сказала, что вообще-то уже была там :)) Только давно :)
11.12.2011 в 11:10

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ы, моя мама-наполеон так не суетится - она просто идет туда, куда (как ей кажется) надо в данный момент идти. И даже указатели не читает, потому что она же знает, куда надо!
Мы с ней так в питерском метро уехали как-то не на тот конец города, потому что она "точно помнила", как на техноложке нужно пересаживаться. :-)

Справедливости ради, обычно проблем не возникает. И вообще, если она ошиблась адресом, это не она ошиблась адресом - это адрес ошибся с местоположением, и к его слабости можно снизойти и позволить кому-нибудь разъяснить, куда дальше двигаться. :-)

Очаровательно ж - что ваша мама, что моя. ^___^ Трогательные такие.
11.12.2011 в 11:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, она просто идет туда, куда (как ей кажется) надо в данный момент идти. И даже указатели не читает, потому что она же знает, куда надо!

Моя, возможно, так себя ведет только с рационалами. Потому что наше "вовремя" для нее не аргумент - ей надо кого-то организовывать, мобилизовывать, стимулировать и подгонять, а для нас это выбивание с рассчитанных рельсов, и тут мы начинаем кусаться и друг друга нервировать :)
Ее внезапные "скоро новый год!" в марте, и "уже светает!" - в час ночи зимой (ну да, светло же - снег, фонари) совершенно не способствуют профилактике инфаркта :))

И вообще, если она ошиблась адресом, это не она ошиблась адресом - это адрес ошибся с местоположением
Это я сам иногда люблю - почему стены не разбегаются, когда я подходжу? :) (Хотя обычно такое бывает, если я переберу энергетика) :))
11.12.2011 в 11:30

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд,
а, ну раз кусаться и нервировать, то наверное, уже не так очаровательно... я, видно за счет того, что тоже иррационал, не нервируюсь, а оценки времени вообще пропускаю мимо ушей по понятным причинам. :-D "Скоро новый год" в марте - ну и подумаешь, посмеялись и дальше пошли. :rotate:
11.12.2011 в 11:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Думаю, да, просто это как-то мягче проходит, пропускаете мимо - а нам мысленно "железнодорожное полотно перекладывать" :)) Иногда звереем, а у вас вроде бы и дуальность заложена - острые углы проходят в сторону :)
11.12.2011 в 11:44

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд,
ну, справедливости ради, когда вы (рационалы) требуете от нас (иррационалов) четкого плана железнодорожного полотна - это тоже не сахар. Так что ваша матушка, небось, старается как может. :-) По себе знаю: когда у меня подруга спрашивает, что конкретно я буду делать в воскресенье через две недели, чтоб она могла какую-то нашу совместную активность спланировать, хочется рвать и метать.
11.12.2011 в 11:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, это вряд ли. :-D
я на такие заявления обычно отвечаю: "там посмотрим", "сейчас-сейчас", "успеем" и "времени всегда достаточно" - и продолжаю заниматься тем, чем занимался, а потом с места в карьер куда-то бегу. а на меня вопят что я сволочь, не уважаю старших, вообще авантюрист и не умею планировать. с последним нельзя не согласиться, но со всем остальным... в общем, я еще долго буду вспоминать путешествие с шефом в Берлин, где я пытался на расслабухе - а для меня это действительно на расслабухе - перемешаться в пространстве, а шеф все время посыпала голову пеплом и вопила, что мы опаздываем и не знаем, куда идти. неделя в состоянии фейспалма, как сейчас помню, еще и с Фэндомной Битвой в прицепе, где я периодически с маниакальным выражением лица шугался в сторону в поисках халявного вай-фая, а шеф думала, что это я ее игнорирую. :alles:
при этом ей неизменно выносило мозг то, что я всегда знаю, куда идти, даже когда нас высадили из метро где-то в поле и сказали, что поезд дальше не пойдет. про аэропорт и беготню по нему - это вообще отдельная история.
главное, в чем моя реакция отличается от твоей - ты пытаешься все рационализировать, а я не могу этого сделать толком, потому я просто злюсь и внутренне закипаю. и в крайнем проявлении это проявляется тем что я рявкаю: "заткнись и стой здесь, что бы ни происходило, никому не открывай дверь я вернусь" или вообще перестаю слушать, переводя собеседника в режим радио.
11.12.2011 в 11:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hali, Так что ваша матушка, небось, старается как может. :-)
Я и не осуждаю :)) Просто бьюсь иногда головой об стенку :))

По себе знаю: когда у меня подруга спрашивает, что конкретно я буду делать в воскресенье через две недели, чтоб она могла какую-то нашу совместную активность спланировать, хочется рвать и метать.

У меня такое обычно спрашивал друг иррационал (хотя черт его знает, может все-таки рационал, но этик и сенсорик - кстати, да, думаю, это было ближе - рациональности хочет, а логики по сусекам не наскрести), пытаясь спланировать поездку за год. Я готов был его убить. Потому что он требовал точности в надписи вилами по воде. Он сам ничерта не знал, но хотел "планировать". Я обычно разворачиваюсь, когда все проясняется гораздо ближе к делу и все становится яснее. иначе это пресловутые "кирпичи без глины". И на матушку огрызаюсь, потому что она хочет определенности вотпрямщас, в эту локальную минуту, без привязки к действительности :)
Я не знаю, что я буду делать спустя две недели, но если у меня нет четкого известного события на этот момент, я согласен поставить в приблизительный план то событие, которое предлагается, по умолчанию.

Brand Bariman, Шютка :))
Да, ужос :)) Но ты действительно молодец :))главное, в чем моя реакция отличается от твоей - ты пытаешься все рационализировать, а я не могу этого сделать толком, потому я просто злюсь и внутренне закипаю. и в крайнем проявлении это проявляется тем что я рявкаю: "заткнись и стой здесь, что бы ни происходило, никому не открывай дверь я вернусь" или вообще перестаю слушать, переводя собеседника в режим радио.
Сказать тебе прямо? У меня, вообще-то, то же самое :) Я не успеваю это рационализировать, и в итоге начинается "заткнись и стой! Пока я сам разберусь" :) Поэтому я "злой и агрессивный" :)
11.12.2011 в 12:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, нет, ты за картой полез. меня бы на это не хватило. :alles:
но мне надо ждать долго, чтобы я стал злым и агрессивным. :)
11.12.2011 в 12:09

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Бранд, чего-то вообще нелогично тогда получается. =))) Или страсть к действию по планам у отдельно взятых иррационалов - это гиперкомпенсация? :hmm:
11.12.2011 в 12:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Hali, у меня бывает страсть к действию по планам - когда вокруг полный хаос. в качестве компенсации я пытаюсь его упорядочивать. :alles:
это нелогично, да.
11.12.2011 в 12:42

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Brand Bariman,
ну, порисовать планы и структуры я и сама люблю - мне кажется, это скорее склонность к системному мышлению, чем рациональность. Но действовать потом строго по плану? Это ж ужас-ужас! Тем более, хаос ежесекундно меняется, заранее четкого плана не составить, куда эффективнее просматривать вероятности на пару шагов вперед и выплывать как получится. =) У вас не так?
11.12.2011 в 13:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Hali, ну, вот примерно так. :hmm:
11.12.2011 в 17:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, У меня иногда не надо ждать долго, но вообще-то, то что люди принимают за злость - просто легкое искрение на поверхности, которое я сам не всегда замечаю, и не знаю, чего они шарахаются и обижаются :) Иногда мне кажется, что на самом деле они так не думают и это просто провокация :))

Hali, Не исключено :)) К тому же, я рационал, но все-таки не совсем сенсорик, я продолжаю видеть "кучу возможностей, которые расталкивают друг друга" :) Чтобы действовать в определенном направлении, мне надо намеренно отключить эту опцию :)

Brand Bariman, у меня бывает страсть к действию по планам - когда вокруг полный хаос.
Угу - вдруг включается режим МЧС, и начинаешь сгонять овец в кучку, потому что иначе ж они сейчас все гикнутся сдуру!..

Hali, Строго по плану действовать мне тоже скучно, я всегда составляю "каркас и буфер". Вокруг каркаса может быть что угодно, что в голову стукнет :) Но посягательство на каркас вызывает фрустрацию, впрочем, у нас он "разумно минимизированный" :)
11.12.2011 в 17:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, мне от твоего "искрения на поверхности" моментально хочется вызвать режим МЧС. :alles:
11.12.2011 в 17:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, В смысле? :))
11.12.2011 в 18:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, у меня сразу паранойя включается. :alles:
11.12.2011 в 18:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Хочется начать спасать от меня человечество? :lol:
11.12.2011 в 18:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, именно. и самому попутно спасаться. :alles:
11.12.2011 в 18:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Скажите мне страшную правду, неужели я все-таки Жук? :lol: :lol:
11.12.2011 в 19:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, вот уж не знаю. тебе критично? хочешь быть Жуковым - будь им! :alles:
11.12.2011 в 19:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Мне как раз некритично, но поток намеков от граждан, что я ненамеренно подавляю окружающих, по крайней мере, в соционический образ моего типа как-то не вписывается - в мбти-шном такой оттенок нормален, а тут начинается какое-то съезжание в разные стороны :) Да и похожее название разных типов в двух этих системах немного настораживает :) Прозвище на прошлой службе "добрый, но свирепый" - к какому типу ближе? :))
В общем, я иногда начинаю нервироваться на эту тему :)
11.12.2011 в 19:18

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :-D отличное прозвище.
11.12.2011 в 19:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Тебе смешно :))
11.12.2011 в 20:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, как меня только не называли. :)
это еще более-менее вариант, поверь.
11.12.2011 в 20:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Накатал запись, стер, слегка попутав некоторые моменты. Докуриваю гипотезу дальше :hash:

читать дальше
11.12.2011 в 20:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, это еще более-менее вариант, поверь.
Верю :))
11.12.2011 в 21:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну накатал... :susp: у меня даже глаз задергался. :alles:
мне кажется, это все-таки деловые...

кстати, сейчас повешу клип с токлафанами. :rolleyes: