Coeur-de-Lion & Mastermind
Кто угодно: Каковы ваши мотивы?
Мориарти: Потому что гладиолус!

Встречал тут дивные претензии в сети, мол Моффат снял очередную историю про осторожно, могут быть спойлеры

Комментарии
17.01.2012 в 17:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
пока не могу сказать имху, ибо еще не смотрел.
но.
вот лично мне, даже без последней серии, я не знаю, что он там сделал, но фиг с ним, вот лично мне здешний Мориарти не нравится именно тем, что он мелок и мелочен. при всей своей фееричности и феерии. просто тролль. у меня самого такой был - без убийств, слава богу, но чокнутый "поклонник". кончил плохо.
17.01.2012 в 17:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну вот, можно сказать, почти от тебя и прятал - потому что ты вроде бы еще не видел :)
Меня он изначально раздражает тем же самым. Для меня он подделка из разряда "Не верю" сполоборота. Пойдет только в виде куколки на дистанционном управлении.
17.01.2012 в 17:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ага. а если управляет, то кто тогда? некто М?
17.01.2012 в 17:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Моффат :lol:
Остальное пока догадки :)
В т.ч. уже озвученные :) Ты сперва серию посмотри :))
17.01.2012 в 18:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, посмотрю. мне сначала тут всякую фигню надо разрулить. ночью смотреть буду.
17.01.2012 в 18:34

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Лолшто?
Как можно сравнивать зеленое с горячим?
Вканонный Мориарти еще может быть и был чем то похож на Мастера, а этот - трикстер. И такой же ребенок, как и Шерлок. Порой даже еще больший ребенок чем Шерлок. Все таки что Доктор, что Мастер могли быть теми еще балбесами, но не... не детьми.
Ну и завидовал Шерлоку конечно, в этом я с undel в принципе согласен.
А вот что за ним стоит кукловод - не верится от слова совсем. Но это уже так, личное. х)

К слову он мне сильно напомнил Джокера из Темного рыцаря.
17.01.2012 в 18:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, Не смотрел Темного рыцаря. :)

Вканонный Мориарти еще может быть и был чем то похож на Мастера
Со вканонным ладно уж - это история создания образа - Доктору придумали постоянного злодея по аналогии с вканонным Мориарти. Но опять же скорей по сюжетно-технической аналогии :)

а этот - трикстер.
"Мориарти - ну нахрена?!.." Это-то мы заметили :) Вот только скучный какой-то в итоге трикстер получился :) И я в него не верю :) Его история - бессмыслица, и одновременно слишком сложна для бессмыслицы :) Все только для этого? Стереть сериал и забыть :)
17.01.2012 в 18:47

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, Джокера? :wow: да ни в жизнь!
Джокер более сильный персонаж.
17.01.2012 в 19:34

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Brand Bariman, это кому как. Лично для меня они одинаково сильны, а вам обоим Джим просто неприятен, поэтому никто из нас необъективен. х)

Бранд, посмотри как нибудь. Самые сильные фильмы из всех экранизаций Бэтмена.

А разве для трикстеров важен смысл или конечная цель? :smirk: А даже если таковой и есть, он может быстро меняться в соответствии с настроением, расположением звезд и цветом носков.
17.01.2012 в 19:43

Oh, my word!
И я в него не верю Его история - бессмыслица, и одновременно слишком сложна для бессмыслицы

:friend: Вот я тоже не верю.
17.01.2012 в 19:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, Как ни странно, да, даже для трикстера должна быть своя трикстерская цель. А тут - вообще не цель, а одно отчаяние, и это вышибает его из трикстеров :)
У трикстеров, скорее, вообще цель - очень странная справедливость, в духе "закона бутерброда" и доведения до абсурда. Но здесь этого не было - тут было какое-то нытьё :)
17.01.2012 в 19:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina, И вам наше с кисточкой :friend:
18.01.2012 в 08:23

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, возможно, но не обязательно. Трикстеры тоже разные бывают. Потому что трикстеры "как правило" то, "как правило" сё, но в конечном итоге они вообще вне правил. :nope:
Тот же Локи тоже порой из зависти и отчаяния действовал.
18.01.2012 в 10:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, "Я знаю их, они не могут себя убить" :)) Вешаться на Иггдрасилях - не их стезя, трикстеры могут влипнуть, но никогда не угробят себя намеренно ради какой-то цели :)
Тут даже очень похож был момент на разворот цели. Когда Шерлок, убедительно глядя ему в глаза, повторял: "Я - это ты". И тот взял, да застрелился, он был настроен на уничтожение этой цели :)
18.01.2012 в 10:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, видишь ли, у трикстера, у нормального трикстера, из безвыходной ситуации существует не два, а, как минимум, четыре выхода. и кончать жизнь самоубийством он не будет никогда в жизни - ни от отчаянья, ни от зависти. видимость самоубийства создать - запросто, но не себе пускать пулю в голову. трикстер - это тот, кто выживет всегда и везде во что бы то ни стало и не смотря ни на что и не по крутости своей, а по изворотливости.
так что Мориарти не трикстер, а банальный истероид.
18.01.2012 в 10:40

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Ну для начала мы еще не знаем умер ли Мориарти. :smirk:

Brand Bariman, и трикстер никогда не пожертвует собой, даже если считает нужным? :hmm:
18.01.2012 в 10:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, жертва - это совсем другое. но даже жертвуя собой, он скрестит два пальца на удачу и подставит фейк.

Мориарти выстрелил себе в рот. от этого умирают. Шерлок был там, и наблюдал все с близкого расстояния. если бы это была инсценировка - да и как такое можно инсценировать, когда у тебя дыра в башке - он бы заметил.
18.01.2012 в 11:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, Ну для начала мы еще не знаем умер ли Мориарти.

Если настоящий игрок оставался за кадром, как я предполагаю, то не умер, конечно :) И все самое веселое впереди :)
18.01.2012 в 11:15

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Brand Bariman, не всегда же. Даже трикстеры рано или поздно погибают. Особенно если это люди, а не боги, архангелы или древние пришельцы. х)

Хмм, я не помню дырки, зато помню много-много кровищи. :hmm: И почему-то мне кажется что Шерлок не полез проверять, хотя бы потому, что у него и без этого было чем заняться.

Бранд, с одной стороны - хочется верить, но с другой - похоже Майкрофт тоже считал что Джим лишь фигура, а не шахматист, поэтому и просчитался. :upset:
18.01.2012 в 11:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, похоже Майкрофт тоже считал что Джим лишь фигура, а не шахматист, поэтому и просчитался.
Ой ли :)
Я молчу о версии, что шахматистом мог оказаться даже сам Майкрофт, для того, чтобы уничтожить брата как частное лицо и не оставить ему выбора кроме как перейти в "теневое правительство" :)
18.01.2012 в 11:39

от вашего бензина помер Джон Сина! / Дитё порока и сладкого.(ц)бро
Бранд, мне так показалось. :crznope:
Да и в любом случае спорить об этом уж точно не имеет смысла - мы придумаем восемь десятков теорий, а в сериале нам покажут восемьдесят первый вариант.
18.01.2012 в 11:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, естественно. Я лишь констатирую, что если мне попробуют выдать произошедшее за чистую монету, я сочту это халтурой и очень скучной вещью :)
18.01.2012 в 16:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
браунинг Л9А1 в кармане Шерлока, я не подвергаю сомнению тезис о том, что трикстеры умирают - они умирают. но. вот именно ТАК они не умирают. так что либо Мориарти у нас вот этот вот истерик с простреленной башкой, либо, как заметил Бранд, кто-то еще.
крови из башки бывает дофига, даже если она не прострелена, а просто разбита удачно, а уж если прострелена, то там ее точно море.

Бранд, кстати, да, Майкрофт вероятный кандидат, но, как мне кажется, даже Моффату в голову бы такое не пришло. но. как насчет журналистки? :alles:
хотя это может быть и кто-то новый, в том числе.
18.01.2012 в 16:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, но, как мне кажется, даже Моффату в голову бы такое не пришло.
Я и сам так думаю все же :)) Хотя - не исключен финт ушами, что до какого-то периода Мориарти был вполне настоящим, а вот затем кто-то подкорректировал полет. Но тогда этот кто-то все равно сильно круче.
Насчет журналистки - тоже ничего против не имею :)) Намек в головной записи о "сделай сенсацию сам" - как раз о ней :) Или опять же о чем-то выше, но где-то в информационной сфере. Которая очень влияет на жизнь, втюхивает всем то, что им нужно и не нужно, пропагандирует какой угодно образ жизни и мыслей, и это всего лишь рекламные трюки - вот где настоящая паутина :))
18.01.2012 в 17:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, вот-вот. призраки масс-медиа - наше все. если в 19-м веке мог быть вещественный супер-злодей, то в 21-м супер-злодеи могут быть плодом коллективного разума и вообще иметь невещественную форму.
но гипотеза о журналистке мне все равно дико нравится. она какая-то... неправильная. многослойная, можно сказать. у людоедов есть слои. все эти как бы нарочно подчеркнутые признаки, которые Шерлок просто не мог не прочитать - которые бы даже я прочел - все это как бы намекает, что Шерлока пытаются водить за нос и подсовывают ему липовые доказательства, хотят убедить в том, что вещи такие, как они выглядят, хотя на самом деле совы - не то, чем кажутся. взять хотя бы тот же липовый провальный процесс, о наличии которого в серии я догадался еще до серии. который был устроен только ради того, чтобы поводить Шерлока за нос, столкнуть его с журналисткой и выставить самого Шерлока в неблагонадежном свете - и как свидетеля, и как вообще человека перед законом.