12:48

3/12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Разговор на повышенных тонах с очередным инопланетным чудиком.
Кирк двигает пламенную речь, Спок быстренько заходит чудику за спину и отключает традиционным захватом. Кирк живо сцапывает инопланетное оружие из лапы чудика. Воодушевленно, потом озадаченно вертит в руке, потом вручает Споку - "тут без поллитры только ты разберешься" :)

Комментарии
10.07.2009 в 13:54

Хах. :) А я тут на 11 серии обнаружила, что у Спока, оказывается, чувства есть. :))
10.07.2009 в 14:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett На 11-й полнометражной? :-))))

А вообще, да, как скажет Кирк, это была "вопиющая эмоциональность" :))) Спок просто буйствовал :)
10.07.2009 в 14:40

Бранд :lol:
Буйствовал - не то слово. )) Но потом сказал, что буйствовал логично. :))
10.07.2009 в 14:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Угу, скажет он что-нибудь другое :lol:
10.07.2009 в 14:51

Бранд Да? Спок всегда мотивирует логичностью? ))
Судьба у Пайка несладкая оказалась по сериалу-то. ((
А еще я выяснила тайну дневников. Оказывается, чтобы стать пч, нужно добавить дневник в избранное. А я, наивная, думала, что достаточно подписаться. =)
10.07.2009 в 15:02

I believe in Steve Thompson
Captain_Smollett
А еще я выяснила тайну дневников. Оказывается, чтобы стать пч, нужно добавить дневник в избранное. А я, наивная, думала, что достаточно подписаться. =)
:)
Когда я только пришла в дайри, я долго не могла понять, почему Бранд меня не читает. Вроде не в ссоре, в Авалоне нормально общаемся. А Бранд тоже не мог понять, зачем я завела дневник, если ничего туда не пишу. То есть мы оба не понимали, но друг с другом этим непониманием почему-то не делились.
Через полгода загадка века была наконец разгадана.

читать дальше

10.07.2009 в 15:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Конечно :)
Пайка было ужасно жаль, сам в некотором шоке. Все-таки, есть надежда, что в альтернативной вселенной все будет не так грустно.
Да, есть такое :)) А я думал - просто пока ты не переселяешься, тебе это не так уж нужно, просто заходишь сюда по ссылке :)
По-моему, подписки - это зверски неудобно - сыплется на почту каждый чих, никогда этим не пользуюсь :)
10.07.2009 в 20:05

Moire Ничего себе. :) Вот так и бывает. :)) Сложно это все на дайри, недетский сервис. :)) Хотя года три назад я тут с успехом, надо сказать, обитала... Квалификация, оказывается, теряется. :))

Бранд Я пока что не привыкла к Споку из ТОСа. :)) Все больше Куинто перед глазами мелькает. Хотя... Сейчас уже нет. )) Спок оригинальный, конечно, пока что как скала. ))
Дааа. (( Как-то мне эта история напомнила на сей раз советскую фантастику, когда он всех на себе вытащил, очень печально.( Думается, в альтернативной никого он не будет вытаскивать. Хотя...
Нет, это была загадка дайри. )) Точно, подписки скидывают на почту все, но я привыкла к этому - со своим дневом на лиру так и работаю.
10.07.2009 в 20:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Ничего тут сложного нет :)) Ну, забыл, где угодно мог забыть :)
А иногда тут бывают реформы, и тогда теряется не только квалификация, но и ориентиры начинают бегать по карте :)

Я потихоньку привыкаю, но новая разновидность мне явно ближе :) Эмоционально, и местами даже логически. Просто в разных сериях образ персонажа плавает. Очень часто подчеркивают его полезность, но не самостоятельность (надо же чем-то оправдать существование Кирка). Однако то же поведение Спока в 11-12 сериях - это нечто феерическое. Пожалуй, вполне можно было сосредоточиться на том, что ученому некогда тратить энергию на общее командование и администрацию - так оно и есть, и потому он в некоторых случаях и отбрыкивался прямым текстом от подворачивающихся возможностей уйти в "самостоятельное плавание", да и дйствительно хорошо, что есть еще и рядом настоящий электровеник, который своим аккумулятором может подзарядить весь звездолет, разве не удача? :)
Сериал вообще во многом напоминает советскую фантастику - тот же, в общем-то, оптимизм, светлые идеалы, и это как-то не в минус :) Очень жаль Пайка. просто до дрожи, но надежда на альтернативность есть - хотя бы потому, что адмирал, это уже более штабная должность - меньше вылетов, оперативных действий, да и здоровье, похоже, ему все-таки попортили. Но не так, чтобы вся надежда оставалась только на иллюзии. Тут пока все-таки остается реальность, и деятельная, и с гордостью за "детей".
10.07.2009 в 21:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
а я вот вдруг обнаружил, что старый Спок и новый Спок офигительно похожи. в определенном ракурсе вообще практически одно лицо. но в плане характера... !!! ... новый гораздо более "теплый и общительный" (с) Маккой. :dve:
что ничуть не умаляет достоинств Нимоя. может быть, действительно альтернативка... с другой стороны, в тех же полнометражках, радостно ржущий Спок на заднем плане в четвертой по контрасту с абсолютно каменной мордой (конечно, опять моськой в стол ткнули сородичи) в первой создает некоторый простор фантазии относительно характерологических особенностей. другие вулканцы, кстати - или это мне только кажется - выглядят куда более человечными на его фоне.
вообще, Спок зверски напоминает мне одного моего приятеля, который, конечно, гораздо более эмоционален (поскольку землянин, пусть даже считающий себя эльфом, но это мелочи, хотя штрих к портрету - длина ушей у тех и других примерно одинакова :-D ), но периодически у него появляется эта заточка на физиономии и тяга к логическому объяснению чего бы то ни было, начиная от человеческих чувств и заканчивая яичницей. он периодически утверждает, что не воспринимает мир с чувственной точки зрения, у него врожденно отключена система восприятия мира через чувства, и воспринимает он мир через осмысление. логическое. я помню, как он привел логическое обоснование, осмысление и уравнение любви, причем, надо было слашать, в какой терминологии... Спок бы от зависти удавился. но Стар Трек он не смотрел до 11го фильма - я точно знаю. :D

да, и старый вариант доктора мне гораздо больше нравится, определенно. :shuffle2:
10.07.2009 в 22:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman другие вулканцы, кстати - или это мне только кажется - выглядят куда более человечными на его фоне.
Про гиперкомпенсацию полукровки я уже упоминал ;)
10.07.2009 в 22:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я тогда тебе не верил. теперь сам вижу. :yogi:
11.07.2009 в 12:08

Бранд О, даже так. :) Я же говорю - серьезный сайт. :lol:
Ну, Кирку досталось от тебя. :)) А Спок удачно устроился, удачно. Мне очень нравится, когда он начинает удивляться - брови поднимает просто прекрасно. )) Впрочем, мне кажется, из него отличный потенциальный капитан получился бы. Хотя, припоминается, так чуть ли не все первые помощники... Райкер при Пикарде тоже вполне себе на капитана походил. Видимо, вопрос действительно в стремлениях. Впрочем, новый Спок, по-моему, не отказался бы, если б Кирк был его первым помощником. :)) Мне так кажется. :))
Конечно, не в минус. :)) Я люблю советскую фантастику. Да, я тоже хотела высказать то соображение, что адмирал уже все-таки.))

Brand Bariman Действительно, похожи чрезвычайно.) Мы с Брандом уже обсуждали удачное попадание персонажей. По-моему, у Нимоя нос попрямее слегка, а так вылитый. :)) Кстати, Боунс, думаю, в следующей части еще проявит себя. :)
11.07.2009 в 13:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett Ну, своего "первого помощника" Спок выкинул на дальний форпост, чтобы не мешал, а потом еще и придушил от души :))) Кирк не умеет быть на вторых ролях, его слишком распирает. Паритет - куда ни шло, в итоге, в идеально-гармоничном состоянии они так и сосуществуют, когда нервишки не шалят. Но на паритет, при официальном равенстве ролей, не согласится уже Спок - если он берется рассчитывать свои планы, вмешательства он не потерпит, слишком верит в свои расчеты - он ведь всегда логичен и беспристрастен. С другой стороны, вполне может рассчитать чужие планы. Даже если сперва подумает: "бред какой-то", но "просчитать будет интересно" :) То есть, если доказать Споку, что Кирк - не обязательно ходячая катастрофа, и его методы все-таки тоже работают, он подумает "поразительно", но согласится с фактами. :)
Сам на первой роли (если вообще исключить Кирка с горизонта) он был бы более ото всех оторван и дистанцирован, и напряжение бы все-таки сильно нарастало между ним и экипажем. Может, его и ценили бы за четкость, прямо-таки нечеловеческую объективность и справедливость, и способность рассчитать все что угодно, может, даже в итоге и полюбили бы, но сам бы он был одинок и изолирован до жути. А потом, мог бы довольно быстро решить, что игра не стоит свеч, и сбежать из флота опять в Академию. Вот возглавление научного отдела для него идеально - исследования ему интересны, и пользы там больше и ему, и Федерации, и науке в целом. А несколько позже, он тоже будет капитаном. Но по-моему, без особенного восторга. Если Кирк будет рваться из адмиралов обратно в капитаны. То Спок потом без эмоций перейдет в послы :)
Но пожалуй, со временем могли бы притереться, наверное, и в состоянии "первый помощник Кирк", который бы вовремя "капитана Спока" тормошил и оживлял, как Арчи Гудвин - Ниро Вульфа :) Но это вряд ли был бы тот авантюрный "Энтерпрайз", который всем полюбился (хотя, возможно, тоже было бы любопытно) :)
Но оставим Спока науке, думаю, он все-таки этому рад ;-)
12.07.2009 в 13:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд я тут посмотрел еще несколько серий... я бы не сказал, что Споку не хватает авантюрности. влезть куда-нибудь очертя голову с риском для жизни во всех аспектах - вполне по его части, при условии "эмоциональной заинтересованности". :alles: другое дело, что обстоятельства, вызывающие у Спока исследовательский зуд или каким-либо образом затрагивающие его личные интересы и территорию, встречаются не так уж часто.
12.07.2009 в 16:11

Бранд Ну да, с этим не поспоришь. :lol: Действительно, выкинул. Но как мне кажется, в конце, когда они уже немножко притерлись друг другу, новый Спок был бы не прочь покомандовать. :) Может быть, ему понравилось Джима выкидывать и душить? )) Шучу. Такое ощущение, что новый Спок слегка поамбициознее, более в социум втянут, менее дистанцирован ото всех. Мне думается, что в новой парадигме Кирк будет больше прислушиваться к Споку. Может, и ошибаюсь, конечно. :)
Ну, а старый Спок... Он же очень ответственно относится к возлагаемым на него обязанностям. )) Думаю, справился бы с чем угодно. Хотя проводник в случае капитанства ему бы понадобился, вероятно.
12.07.2009 в 16:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
воу. :wow: кажется у меня случился приступ многократной репликации сообщений. Бранд, будь другом, потри лишнее. оно здесь совершенно ни к чему в таком ненормальном количестве...
12.07.2009 в 19:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Да нет, хватает, конечно, все-таки образ именно тогда строился, но мне кажется, что он там частенько "зависает" - впрочем, во многом это из-за темпа самого сериала, когда народ бегает взад-вперед и тянет время до установленных 50 минут, а потом все решает за финальные 2-3 минуты :) И все-таки новый как-то погорячее :)

Угу, видел, слегка обалдел, уже почистил, бывает :)

Captain_Smollett Угу, новый и правда мне кажется поживее. Душить-то еще ладно, но так ласково послать Академию... :)
Мне тоже такое кажется насчет новой парадигмы, причем здесь сближены все основные герои - некая экстремальность, привнесенная извне Нероном спаяла всех в слаженную команду быстрей и крепче чем в оригинале, хотя принесла много неприятностей, и с "Кельвином", и с целым Вулканом - а на героев - активная шоковая терапия, которая "не убила, но вполне возможно, сделала даже сильнее".
12.07.2009 в 20:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд новый как-то погорячее
не знаю, не знаю. честно говоря, старый меня периодически озадачивает, когда на фоне общей полной отмороженности выдает такие вещи, которые врад ли бы пришли в голову новому, четко следующему инструкциям вопреки здравому смыслу. это еще крепко подумать надо, который из них больший живчик.
скажем так, новый фильм сам по себе гораздо живее: там смена кадров и планов офигительно быстрая, в отличие даже от старых полнометражек, не говоря о сериале - может быть это создает впечатление большей живости персонажей. здесь даже Кирк кажется более звезданутым, чем в оригинальном сериале.
12.07.2009 в 20:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Cтарого я почему-то чаще подозреваю в нелогичности :) Но что поделать - сериал длинный, сценаристы разные, все подряд не выверишь. Но иногда штучки они там отмачивают совершенно замечательные :)
Кирк да, ясное дело, впрочем, в новом виде мы его еще не видели в деле как настоящего капитана, уже ощутившего весь груз официальной отвественности :)
12.07.2009 в 20:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Cтарого я почему-то чаще подозреваю в нелогичности
:lol: вот именно! он в достаточной степени иррационален в моменты, когда уверен, что его в этом не уличат. :alles:
12.07.2009 в 20:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Это слишком по-человечески, и мне это частенько не нравится :alles:
12.07.2009 в 20:38

Бранд Ага-ага, мне очень нравится этот самый момент посылания. :) Молодец он. :)
Тем интереснее будет смотреть. :)
12.07.2009 в 20:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Captain_Smollett надеюсь, нас не разочаруют, и продолжение будет :)
12.07.2009 в 20:53

Бранд Куда денутся, он столько денег собрал. :)
13.07.2009 в 17:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд имхо, в этом и состоит обаяние Спока. если бы он вел себя абсолютно по-вулкански, черта с два он вызывал бы такую бешеную симпатию зрителей. во всяком случае, небольшой местный блицопрос показал, что народу больше нравится - со всех сторон - Спок, чем Кирк.
13.07.2009 в 18:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Логически, твоя запись смотрится сногсшибательно :)) Если бы он вел себя по-вулкански, то вызывал бы меньше симпатий. Как пример - меньшие симпатии к Кирку - т.е. - Кирк вулканец??? :)))

Впорчем, более-менее понимаю, что ты имеешь в виду, но тут опять же скорее вопрос именно в степени (удачности), и во многом, в технических зависаниях. Если я скажу, что, на мой взгляд, старый Спок местами ведет себя мене по-вулкански чем хотелось бы (а местами более), это не значит, что он мне вообще не нравится как персонаж. Все относительно. То, что ты назвал "иррационален в моменты, когда уверен, что его в этом не уличат" - довольно мелкое человеческое чувство. Прослеживается, слава богу, далеко не всегда - как со сценаристом повезет. Среднее арифметическое меня вполне устраивает. Но новое среднее арифметическое мне нравится больше. Однако, и объем для опытов пока меньший. В продолжениях все может размыться.
13.07.2009 в 19:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд да, у меня с логикой большие проблемы, я это знаю и не пытаюсь скрыть. я могу пропустить целую последовательность и выдать уже конечный результат, но это значит только то, что последовательность между условием и результатом я считаю несущественной. :shuffle2: конечно, если припрет, я могу заново вывести закон Ома, если я забуду конечную формулу, и мне потребуется решить задачу без условия на экзамене в заведение, куда очень хочется, но нельзя (было дело, отдельная история), но обычно я предпочитаю, чтобы доказательствами занимались другие. обычно таковые всегда находятся, если идея хороша. :alles:

поясняю: я имею в виду симпатии землян. земляне страдают некоторой степенью расизма и ксенофобии, вне зависимости от национальности (я бы даже сказал, нехилой такой степенью, впрочем, она варьирует в широких пределах в популяции). (не знаю, страдают ли расизмом вулканцы - вероятнее всего, нет, поскольку это явление исходит от эмоционального восприятия себе подобных. к тому же я сомневаюсь, что фильм выходил в прокат на Вулкане, даже если такая планета и ее обитатели действительно где-то существуют. :tease2: ) известно, что при узнавании собственных (в данном случае, земных) черт в представителе другой расы у любого человека возникают смешанные чувства, но вероятнее всего, любопытство и некоторые страхи, выливающиеся либо в агрессию, либо в стремление высмеять любым способом. поскольку угрозы данный персонаж не представляет, то вызывает скорее улыбку, а смех и любопытство - это те эмоции, на которые люди подсаживаются, как на наркотик. здесь есть что-то сродни наблюдению за обезъянами в цирке (сравнение грубое, но точно передает суть). Кирк же просто человек, он ведет себя вполне по-человечески, потому, соответственно, воспринимается по-другому, и, соответственно, ему симпатий достается меньше на фоне его ушастого приятеля.
13.07.2009 в 19:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Слышь, ты чего? :)

не знаю, страдают ли расизмом вулканцы - вероятнее всего, нет

Не раз было замечено, что страдают, и не только в 11-м фильме :) (Факты и только факты). В новом Споке загребись человеческих чувств, но чувств, которые мне вполне симпатичны, а стремление скрыть свое зависание некоторым "капризничаньем" - вот такие штуки мне не всегда нравятся - особенно если кое-где логика отсутствует на ровном месте (где у сценариста не было, или ему так захотелось, причем объективного повода к тому не было).
И тем не менее, Кирк, в отличие от многих главных героев разных циклов, все-таки популярен у достаточно большой части населения, ему еще повезло.
Угу, сравнение грубое, и между тем, неправильное :) Там действует куда больше факторов, но если ты их не видишь, я даже не собираюсь тратить время и энергию, чтобы это объяснять :)
13.07.2009 в 20:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд
я впадаю в демагогию. у меня сегодня настороение демагогичное после сражений с электронным переводчиком. :mosk: мне уже кажется, что в голове у меня Вавилонское Столпотворение :plush: потому я слегка невменяем. не обращай внимания. :spriv:

я же сказал, что сравнение грубое...