Coeur-de-Lion & Mastermind
Кто-то вчера отписался - испугался, видно, наших с батькой лирических экзерциций :-)) Хотя, может, опять автоматика, но это не так забавно бы звучало :)



Посмотрели вчера 2 серии. Что-то несколько дохловато. Интересно, на сколько серий так по чайной ложке растягивали? Но пока смотреть можно. Умилился, что на "Патриарших" (Чистых) упорно показывали павильон, выстроенный года два назад.

Кот оказался не так плох, как я ожидал по рассказам свидетелей. Кукла куклой, конечно, но по улице шатался сюрреалистично.

Галкин хорош. Как сказала вчера матушка, и я с ней согласился - вот он бы сыграл нормального Есенина.

И из Абдулова вроде бы Коровьев довольно качественный.

Впрочем, по любому поводу говорить пока трудно, умудрились ведь за две серии показать только что-то вроде "анонса" :)


Комментарии
20.12.2005 в 06:38

Главный мцырь
Бранд Оно не столько дохловато, сколько замедленно и сонно. А кот - мелкий!

А Воланд - мерзкий....



Хотя обнадеживает появление Азазелло ;) :soton:
20.12.2005 в 07:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
lubava Говорят, кота там пять вариантов - один настоящий кот, голова с электроникой, и еще какие-то экспонаты :)



Азазелло, не знаю, не знаю... мы вчера с Блэйзом прикидывли - а что, если бы он (Филиппенко) Воланда играл? :) По-моему, брутально бы вышло ;)
20.12.2005 в 07:36

Главный мцырь
Бранд А можно было бы и Михаила Козакова попробовать.

А над животными издеваться нехорошо! :lol:
20.12.2005 в 07:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
lubava Нет, Казаков фарс не потянет ;)
20.12.2005 в 07:45

Неукротимая Маркиза
Бранд смотреть можно :) Конечно же я ожидала лучшего :)
20.12.2005 в 07:50

А по-моему так только Лиходеев хорош и Варенуха.
20.12.2005 в 08:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Fewrella Вот чего я никогда не мог понять - это откуда в людях столько оптимизма, чтобы ожидать всегда лучшего :lol:

По сравненью с моими предположениями - что-то лучше, что-то хуже. Полная картина пока не сложилась. Конечно, не совсем то, что хотелось бы, но я и не режиссер, вот когда сам сниму, тогда и буду думать, прав я был, или нет, а пока - ну, посмотрим, посмотрим... Что-то в этом, все-таки, есть. Не буду врать, что не получил никакого эстетического удовольствия.



Шорох Не знаю, проходные персонажи :)
20.12.2005 в 08:24

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
а я пока не смотрела!:-D мне друзья на касету записывают, чтобы без рекламы было:)
20.12.2005 в 08:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Дейдре Ты не поверишь, вчера первые две серии были показаны без перерыва и без единой рекламы :-))



Вообще, это правильно, что на кассету, мы нынче третью серию не увидим.
20.12.2005 в 08:39

Неукротимая Маркиза
Бранд я сама еще точно не могу сказать: хорошо или нет. На данный момент больше всего Галкин понравился. Но судить по двум сериям рановато. Окончательно все сложится после полного просмотра. :)
20.12.2005 в 09:05

Ёшкин кот
Бранд радуют в первую очередь актёры, сильно радуют...

третью посмотрел - тоже класс... и на удивление, не помню, у нас рекламой прерывали или нет ... )

хотя Воланд, да ... слегка какой-то не такой ;)
20.12.2005 в 09:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мерль Не увижу я третью серию :/

"Не такой", ага.
20.12.2005 в 10:40

Per aspera ad penem
Нет, Басилашвили в роли Воланда как-то... несерьезно, академично слишком. То есть, наоборот - излишне серьезно. Не веришь ему. Почему-то на роль Волнада всегда приглашают мужчин в таких вот годах и с мимикой Жана Габэна, что в польских экранизациях, что в американской, что на сценах театров. А мне лично, когда читал книгу, он представлялся этаким великовозрастным шалопаем, стебком с немалыми актерскими данными и отвязной жестикуляцией. А тут... сидит, занудствует чего-то...

Не получился кадр "А давайте вместе крикнем "Караул!"". Разочаровал. В книге же гораздо веселее было! И слова "Вы атеисты?" - "Да, мы атеисты!" - "Ах, как интересно!" заменили чем-то более религиозно-корректным. Это не правильно. Вообще, было истреблено несколько моментов, вроде бы незаметных и не особо значимых - а что-то ушло, утерялось. Жалко!

А что, Иешуа играл Безруков? Тот, который Саша Белый и Есенин? Не признал, удивлен.

А Абдулов в роли Коровина несколько не вышел в том плане, что по книге тот имел неприятное лицо, Абдулова же таковым не назовешь. Зато Азазелло вышел занятным. Хотя опять же, я его несколько иным представлял. Клык же у него был, а в кино нет.

А Бегемота, вроде, карлик в костюме играл. Или нет?
20.12.2005 в 11:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hordan Kor Вот интересно, почему часто пишут Коровин (не впервой нынче в дневниках вижу)? Он же Коровьев :)



Бегемота, судя по статье в РГ, делали в пяти разных вариантах, в том числе, вероятно, и с кем-то маленького роста.
20.12.2005 в 12:45

Wait a minute! Didn't I set you on fire and bury you in the backyard?
Я пока что отнюдь не в восторге. И Галкин мне тоже не понравился: как актер он сыграл отлично, но как Бездомный... :rolleyes:

Но пока придержу резкую критику и буду смотреть до конца.
20.12.2005 в 13:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rainbow Seeker Как говорится, поживем - увидим :)
20.12.2005 в 17:57

Vaffanculo, amore mio
меня больше всего шокировал Воланд...настолько, что остальных даже и оценила только со второй серии*))
20.12.2005 в 19:55

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Бранд что, правда?! без ревламы?! вах!что-то в мире любопытное происходит:)!!!
21.12.2005 в 06:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Longhkaster Я знал, кто его играет заранее, так что меня он не отвлекал :)



Дейдре И не говори! Чертовщина какая-то! :-))
21.12.2005 в 08:40

старуха Изыргиль
Однако резонанс фильм создал неплохой-неплохой:)

У меня уже руки устали отписываться кругом и всюду об этом фильме:)Но раз пошла такая пьянка...

Воланд - не скажу что бы плохо, но какойто-то никакой:(

Коровьев - неплохо.

Бегимот - подумалось, что возможно Калягин смотрелся бы органичней в этой роли:)

Иешуа - мне не очень, слишком ноловато-призрительный взгляд.

Понтий Пилат - мне он представлялся лысым толстым мужчиной.

Бездомный - слегка переигрывает:)

Всё очень ИМХО:)

И общее впечатление - кисель:(
21.12.2005 в 08:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Лисий_Хвост :)

По пункту Воланда - согласен. Остальное, кажется, все уже говорил. И про Воланда тоже говорил, но решил подтвердить совпадение именно в этом пункте :)

Безруков просто достал претензиями на Моцартов, Есениных, теперь вот и до Иешуа, мерзавец, добрался. Фонарь, правда, ему нарисовали качественный. Есть слабая надежда, что это был не грим :)

Третью серию не видел.

Общее впечатление - все равно довольно стильно, что-то в этом есть, догляжу, потом поругаюсь. Или не поругаюсь.
21.12.2005 в 10:09

Wait a minute! Didn't I set you on fire and bury you in the backyard?
Умилился, что на "Патриарших" (Чистых) упорно показывали павильон, выстроенный года два назад.



Я тоже прониклась. Только почему Патриаршие в кавычках? Это ведь правда они были. =))
21.12.2005 в 11:46

старуха Изыргиль
Бранд Я пока тоже особо не хочу ругать:)

Так как когда я читала книгу, то эти самые страницы мне было трудней всего преодалеть вот уж не знаю почему. Жду с нетерпение игры Мастера и Маргариты;-)



Ах да, по поводу фанаря - хотелось бы верить что он настоящий;-)
21.12.2005 в 12:59

Vaffanculo, amore mio
Бранд я тоже знала, но все-таки, брр ;-)
21.12.2005 в 13:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Rainbow Seeker Потому, что это были Чистые, а не Патриаршие, и павильон там же :) Периодически мимо ходим.



Лисий_Хвост :yes:

22.12.2005 в 06:55

Per aspera ad penem
В целом мне кино а мне нравится :) Извращение извращением, но все-таки, согласитесь, картина масштабная для новой России, с определенной претензией, скажем так, выполненной на бОльшую часть процентов. Бегемота, да, могли бы пошибче сделать. Но что делать! Во всем этом есть что-то, то есть эта якобы простота и некая театральность сделаны будто специально и глаз особо не режет.

Насчет киселя не очень согласен, но какая-то слабина присутствует.
22.12.2005 в 07:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Hordan Kor какая-то слабина присутствует.

Есть такое - то ли для особой "сериальной размазанности", то ли для повышенной нейтральности, в силу которой, возможно, этот фильм раздражает меньше, чем мог бы, если бы был эффектным экшном. А так, нечто очень спокойное.

И трудно все-таки, делать картину по вещи, о которой "каждая собака все точно знает" :) Близко к тексту, но при этом ни у кого толком не на поводу. Меня радует хотя бы то, что при близости своей к тексту люди, которые книгу "ниасилили" (уж не знаю, в силу каких причин - времени, нервов, чрезмерной канонизации, давящей на психику, или еще чего, люди на самом деле умные и вполне нормально мыслящие), фильм смотрят и удивляются, что им нравится :)

Ну да, глаз не режет, потому как - "именно этот искусственный балаган мы и изображали". Обыденная такая нечисть, и при этом сюр обыденности.
22.12.2005 в 09:13

Ёшкин кот
Бранд а может это как раз и правильный подход ? это ж тебе не ночной дозор и не турецкий гамбит ;)
22.12.2005 в 09:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мерль Так я и не против :)

22.12.2005 в 10:04

А мне вот понравилось :-) .



Ну да , от образа Бегемота я ждал большего .

Ну да , милые ляпы типа современного номера "Известий" , в который завёрнуты современные же доллары (ну и помянутый уже павильончик на Патриарших) .

Ну да , раскрытие темы Кровавой Гебни несколько действует на нервы . Тема голых бапп тоже раскрыта , на мой взгляд , несколько пошловато . У Булгакова в книге - оно конечно да , но имхо без сцены возлежания Мастера и Маргариты фильм бы хуже не стал .



А в целом - весьма себе мило . Лишними откровениями не балуют , как в книге написано - так и кажут , более-менее .



Вообще , я первый раз в жизни сериал смотрю , вот :-) .